Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ" объявляет о перезапуске программы субаренды коммерческой недвижимости.

ГК ДИКСИ объявляет о перезапуске программы субаренды коммерческой недвижимости.
ГК "ДИКСИ" объявляет о запуске обновленной программы субаренды в одноименной торговой сети магазинов "у дома". Компания готова предложить малому и среднему бизнесу, а также сетевым партнёрам, расширенный выбор свободных площадей общей площадью 28 500 кв м и гибкие арендные ставки. За счет новой программы планируется привлечь дополнительный трафик в магазины торговой сети "ДИКСИ".
После процесса оптимизации и аудита своих объектов недвижимости ГК "ДИКСИ" сформировала для субарендаторов расширенный пакет предложений, с которым выходит на рынок торговой недвижимости. Общая площадь первого пула свободных площадок - 18 500 кв м. - прикассовая зона, "непрофильные" для торговой сети пристройки, подвальные или вторые этажи над магазинами, а также отдельно стоящие здания и часть площадок на распределительных центрах - 10 000 кв м.
В обновленной программе субаренды "ДИКСИ" для перспективных арендаторов могут быть зафиксированы более низкие в сравнении с другими предложениями рынка базовые ставки аренды. Предусматривается индивидуальный подход к каждому субарендатору - ставки будут определяться в зависимости от конкретной локации и сферы бизнеса.
Новая программа будет действовать во всех регионах присутствия торговой сети "ДИКСИ" - (Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа) и нацелена, в том числе, на привлечение дополнительного трафика в действующие магазины сети.
Общая площадь под субаренду в торговой сети "ДИКСИ" составляет 100 000 кв. м, еще 45 000 кв м приходится на отдельные помещения, находящиеся под управлением сети.
Заполняемость составляет около 80%. Cейчас на площадках "ДИКСИ" успешно работают 930 малых торговых точек, более 2200 терминалов оплаты (1200 из них принадлежат Qiwi), 70 пунктов продажи sim-карт сотового оператора Теле-2 (в течении 6 месяцев откроется еще около 80). Большинство объектов с зонами субаренды расположены в магазинах "ДИКСИ" с высоким трафиком – 1200-2000 человек в сутки.
В прикассовой зоне и в формате shop-in-shop для удобства покупателей размещаются торговые точки с фермерскими продуктами, рыбные и мясные отделы, лавки сухофруктов и сладостей, точки по торговле квасом, лимонадом, пивом и другими напитками. С ними успешно соседствуют аптечные киоски, бутики, торгующие сувенирами, подарочной продукцией, цветами. Отдельно стоящие здания востребованы под рестораны, кафе, барбер-шопы, фитнес-клубы, складские и офисные помещения.
Директор Департамента развития ГК "Дикси" Евгений Малков:
"Мы провели большую работу в направлении улучшения качества субаренды в магазинах сети повышения прозрачности взаимоотношений с нашими субарендаторами (партнёрами) для максимального удовлетворения потребительских ожиданий у наших покупателей. Предлагаемые нами площади под субаренду удовлетворят запросы малого и среднего бизнеса, а также сетевых партнёров. В приоритете будут те арендаторы, которые развивают востребованные дополнительные сервисы, помогают разнообразить ассортимент и сделать покупателю комплексное предложение товаров и услуг с учетом специфики каждого региона. Такая синергия даст дополнительный стимул к росту трафика в наших магазинах и повысит эффективность от использования активов".

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot