Почти 3 млрд рублей от платных парковок Москвы пошли на благоустройство.
18.11.2016 в 16:25 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Собранные в текущем году за парковку 2,9 млрд рублей направлены на благоустройство столичных районов, где расположены такие стоянки, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Все 100% средств, поступающих от оплаты платных парковок, направляются в те районы, где они собраны. Так, 2,9 млрд рублей в 2016 году поступили в Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный, Северо-Западный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Южный и Зеленоградский административные округа", — рассказал собеседник агентства.
По его словам, в 2016 году районными управами Москвы на средства от оплаты парковок запланировано благоустройство около 3 тыс. объектов. Деньги также направлены и в те муниципалитеты, где платные парковки впервые появились во второй половине прошлого года в результате двух точечных расширений.
Отмечается, что планы благоустройства районов разрабатывались совместно с жителями.
Средства от платных парковок расходуются на благоустройство территорий районов, обустройство улиц и содержание объектов благоустройства на них, создание условий для доступа маломобильных групп граждан к объектам городской среды. Также средства от платных парковок направляются на софинансирование установки шлагбаумов в тех дворах, которые вошли в зону платной парковки, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
"Все 100% средств, поступающих от оплаты платных парковок, направляются в те районы, где они собраны. Так, 2,9 млрд рублей в 2016 году поступили в Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный, Северо-Западный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Южный и Зеленоградский административные округа", — рассказал собеседник агентства.
По его словам, в 2016 году районными управами Москвы на средства от оплаты парковок запланировано благоустройство около 3 тыс. объектов. Деньги также направлены и в те муниципалитеты, где платные парковки впервые появились во второй половине прошлого года в результате двух точечных расширений.
Отмечается, что планы благоустройства районов разрабатывались совместно с жителями.
Средства от платных парковок расходуются на благоустройство территорий районов, обустройство улиц и содержание объектов благоустройства на них, создание условий для доступа маломобильных групп граждан к объектам городской среды. Также средства от платных парковок направляются на софинансирование установки шлагбаумов в тех дворах, которые вошли в зону платной парковки, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.