Почти 3 млрд рублей от платных парковок Москвы пошли на благоустройство.
"Все 100% средств, поступающих от оплаты платных парковок, направляются в те районы, где они собраны. Так, 2,9 млрд рублей в 2016 году поступили в Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный, Северо-Западный, Юго-Восточный, Юго-Западный, Южный и Зеленоградский административные округа", — рассказал собеседник агентства.
По его словам, в 2016 году районными управами Москвы на средства от оплаты парковок запланировано благоустройство около 3 тыс. объектов. Деньги также направлены и в те муниципалитеты, где платные парковки впервые появились во второй половине прошлого года в результате двух точечных расширений.
Отмечается, что планы благоустройства районов разрабатывались совместно с жителями.
Средства от платных парковок расходуются на благоустройство территорий районов, обустройство улиц и содержание объектов благоустройства на них, создание условий для доступа маломобильных групп граждан к объектам городской среды. Также средства от платных парковок направляются на софинансирование установки шлагбаумов в тех дворах, которые вошли в зону платной парковки, сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot