Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира.

Четыре награды Instinct на фестивале Epica Awards 2015
Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.
Впервые фестиваль Epica Awards был организован в 1987 году. С тех пор он ежегодно проводится в разных европейских городах, собирая лучшие рекламные проекты со всего мира. Epica Awards – это не совсем традиционное событие для представителей индустрии. Его особенность в том, что самые креативные решения и нестандартные кейсы отбирают не приглашенные эксперты, работающие в отрасли, а известные журналисты, пишущие о рекламе. Жюри конкурса — это профессиональные репортеры отраслевых изданий и редакторы профильных СМИ со всего мира. Такой подход, по мнению организаторов, гарантирует беспристрастную и объективную оценку, позволяя выделить самые оригинальные проекты.
Церемония награждения Epica Awards 2015 состоялась 19 ноября в Берлине. Традиционно проекты-победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми медалями и Гран-при. Также информацию о них публикуют в книге Epica, которую ежегодно выпускают организаторы фестиваля.
Сильные идеи и качественная реализация творческих концепций были отмечены членами жюри в работах команды агентства Instinct. Четыре победы агентству в этом году принесли следующие проекты:
"Инстапостеры" получили награды в двух номинациях: Золото в категории Online Social Networks и Бронзу в номинации Online Campaigns. "Инстапостеры" – это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike "Я только лучше" (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.
Кейс о проекте: https://vimeo.com/135959182
Проект "Квартироведение" получил Серебро в номинации Publication Design, который был реализован в рамках коммуникационной кампании "Творите, что хотите!" для бренда ИКЕА. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Сайт проекта: http://kvartirovedenie.ru
Кейс о проекте: https://vimeo.com/118002311
Книгу можно посмотреть по ссылке: http://issuu.com/perevoshchikov/docs/_book_final
Рекламный ролик "Оля, вставай!", созданный командой Instinct для мебельного ритейлера ИКЕА, заслужил Бронзовую награду в категории Фильм (ТВ-ролик) номинации Homes, Furnishings & Appliances.
Смотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= CmXb6eWrcPE
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.