"Траснефть" сократила планы по транспортировке нефти к 2020 г на 2,3 млн тонн.
Согласно стратегии "Транснефти", компания намерена к 2020 году достичь показателя по транспортировке нефти на уровне 494 миллиона тонн в год (ранее было 496,3 миллиона тонн) против 479 миллионов тонн в 2014 году. В 2015 году, как говорил первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин, прокачка нефти по системе магистральных трубопроводов компании снизится на 1 миллион тонн.
Что касается нефтепродуктов, то "Транснефть" планирует к 2020 году достичь показателя по прокачке топлива в 58,9 миллиона тонн, против 54,5 в предыдущей редакции стратегии. В 2015 году "Транснефть" планирует транспортировать 38,1 миллиона тонн нефтепродуктов.
Транспортировка российской нефти по системе "Транснефти" в 2014 году составила 87,6% от общего показателя добычи нефти на территории РФ против 88,1% в 2013 году. Доля компании на рынке перевозок светлых нефтепродуктов на экспорт - 43,2% (47,9% в 2013 году), в частности, на рынке экспорта дизельного топлива от подключенных НПЗ – 74% (78,3% в 2013 году).
При транспортировке нефтепродуктов на экспорт и на региональные рынки России основным конкурентом "Транснефти" является железнодорожный транспорт. В настоящее время на его долю приходится более 70% перевозок светлых нефтепродуктов. Доля компании от общей транспортировки светлых нефтепродуктов на экспорт и внутри РФ составляет около 23%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot