Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" переименует все собственные торговые марки.

Крупнейший в России иностранный ретейлер "Ашан" переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд – "Ашан". Об этом рассказал директор по бренду "Ашан Россия" Матье Кобаррер.
Запуск первых товаров под брендом "Ашан" в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов ("Сладкий остров", "Каждый день" и др.).
Объединение марок под одним брендом – это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд "Ашан". Ребрендинг сети "Атак" в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.
Мария Курносова, директор по коммуникациям и КСО АШАН Россия прокомментировала переименование СТМ: "Цель переименования собственных торговых марок АШАН Россия – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования наших марок. Это позволит нам сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более узнаваемыми, привлекательными и разнообразить наше предложение".
По словам Матье Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение