Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов, - Азамат Тарчоков, начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД".
Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД" Азамат Тарчоков в ходе семинара "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов" .
Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. "В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов", – пояснил А. Тарчоков.
Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. "В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов", – пояснил А. Тарчоков.
Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.