Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН Ритейл Россия представила новую концепцию магазинов "Одасторы" в АШАН Сити Капитолий.

АШАН Ритейл Россия представила новую концепцию магазинов Одасторы в АШАН Сити Капитолий.
Одасторы (от фр. "audace" смелый, отважный, оригинальный) предлагают клиентам абсолютно новый опыт совершения покупок: оптимизирован и расширен ассортимент, реконструировано торговое пространство, созданы профессии и обновлена форма сотрудников.
Проект стал первым результатом трансформации коммерческой модели АШАН Ритейл Россия. Он реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете АШАН Авиапарк, суперсторе АШАН Сити Капитолий, супермаркете в г. Красногорск, магазине у дома на Бакунинской.
"С появлением четырех Одасторов началась новая страница в истории АШАН Ритейл Россия. Наша цель – быть магазинами для всех клиентов. В 2018 году мы хотим создать новую коммерческую модель, которая будет так же успешна, как и модель, с которой мы открыли в 2002 году гипермаркет в Мытищах", – отметил Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
В оптимизированном ассортименте акцент сделан на товары средней и премиальной категории без ущерба для товаров первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально: вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Таким образом, магазины выиграли место и разместили дополнительное количество товаров.

Дизайн Одасторов выполнен в соответствии с новым бренд-буком штаб-квартиры. Компания ушла от контрастных сочетаний белого, красного и зеленого. Атмосфера современного и инновационного магазина создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков, управляемого освещения и обновленной выкладки товаров, принципиально другого дизайна информационных материалов. Новую форму эксклюзивно для сотрудников АШАН Ритейл Россия разработала известный модельер Виктория Андреянова.
В Одасторах также появились и новые для АШАН профессии, например, менеджер по работе с клиентами, который внедряет новые стандарты сервиса, обучает всех сотрудников, общается с клиентами и ведет страницы магазина в социальных сетях. А к команде суперстора АШАН Сити Капитолий присоединились бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.

Помимо стандартных касс в новых магазинах предусмотрены кассы, где клиенты самостоятельно сканируют свой товар. В зонах кафе предусмотрены кассы для самостоятельной оплаты, чтобы избежать контакта с денежными средствами со стороны продавцов. Еще один инновационный элемент – электронные ценники, которые обновляются автоматически.
Все магазины концепции Одасторов оборудованы зоной Мое кафе. Там клиенты смогут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое и многое другое. Кафе оборудовано зарядками для мобильных устройств и розетками для зарядки техники. Также в гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Сити Капитолий организованы зоны мастер-классов, которые проходят как на платной, так и на бесплатной основе.
В суперсторе АШАН Сити Капитолий основной акцент сделан на свежих продуктах. Заходя в магазин, покупатель попадает на ярмарку самых разнообразных вкусов и блюд. К услугам клиента – пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев