Началось строительство северного вестибюля станции "Авиамоторная" Второго кольца метро (Москва).
08.02.2017 в 17:38 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строители приступили к возведению северного вестибюля станции "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура (ТПК) - Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Этот вестибюль будет соединен со станцией переходом под путями Рязанского направления железной дороги с выходом на территорию бывшего Лефортовского рынка. Второй вестибюль - южный - разместится на месте конечной трамвайной остановки "Проезд Энтузиастов". Подземные вестибюли будут связаны с платформой четырьмя эскалаторами.
"Уже завершено сооружение ограждающих конструкций котлована северного вестибюля станции "Авиамоторая", - уточнил А. Бочкарев.
Работы ведутся в рамках строительства северо-восточного участка Второго кольца метро. Он включает три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на станцию "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).
Первые поезда поедут по новой линии в 2018 году. К северо-восточному участку ТПК будет примыкать Кожуховская линия метро.
"Ранее мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тысяч москвичей, а также позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краспопресненскую ветку до "Выхино" и "Котельники", - отметил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.
"Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Этот вестибюль будет соединен со станцией переходом под путями Рязанского направления железной дороги с выходом на территорию бывшего Лефортовского рынка. Второй вестибюль - южный - разместится на месте конечной трамвайной остановки "Проезд Энтузиастов". Подземные вестибюли будут связаны с платформой четырьмя эскалаторами.
"Уже завершено сооружение ограждающих конструкций котлована северного вестибюля станции "Авиамоторая", - уточнил А. Бочкарев.

Работы ведутся в рамках строительства северо-восточного участка Второго кольца метро. Он включает три станции: "Рубцовская" (с пересадкой на станцию "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии), "Лефортово" и "Авиамоторная" (с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии).
Первые поезда поедут по новой линии в 2018 году. К северо-восточному участку ТПК будет примыкать Кожуховская линия метро.
"Ранее мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тысяч москвичей, а также позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краспопресненскую ветку до "Выхино" и "Котельники", - отметил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.
"Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь - с радиальными направлениями железных дорог и два - с Московским центральным кольцом", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
