Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ПЭК" помог "М.Видео" втрое сократить сроки доставки товаров в регионы.

Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада "М.Видео" в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.
Сотрудничество транспортной компании "ПЭК" ("Первой экспедиционной компании") и "М.Видео" (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева) в формате LTL (less than trackload) или сборной перевозки началось 15 августа. Формат подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. Логистический оператор предоставляет клиенту комплекс услуг: приемку, маркировку и фотофиксацию грузов на складе ритейлера в Подмосковье, дополнительную упаковку при необходимости, погрузку продукции в транспортное средство. Затем грузы распределяют на терминале "ПЭК" и доставляют в места конечного назначения: магазины либо региональные склады клиента в Самаре, Тольятти, Казани и Новосибирске.
За три месяца совместной работы объем перевозимых логистическим оператором грузов для "М.Видео" вырос в четыре раза и составил около 4000 куб. м. В конце года планируется его значительное увеличение: только в ноябре объем перевозок достиг 2 000 куб. м.
Первым направлением перевозки сборных грузов для "М.Видео" стал Новосибирск. Затем география работы расширилась: с седьмого сентября "ПЭК" начал доставлять продукцию в Самару, с 19 сентября – в Тольятти, с 26 сентября – в Казань. Ежемесячно для клиентов "М.Видео" "ПЭК" перевозит до 14 000 заказов. В результате сотрудничества компаний сроки доставки товаров с центрального склада ритейлера в данные города сократились втрое. Например, доставка отправлений до Новосибирска занимает вместо двух-трех недель всего семь-восемь дней.
"Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для "М.Видео" мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований "М.Видео" – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании "ПЭК". – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества".
"В каждом крупном городе присутствия "М.Видео" хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы небольшой техники – смартфонов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и на себестоимость. Сборные перевозки, которые осуществляет "ПЭК" в ряд городов, позволили решить эту задачу – увеличение частоты поставок, сокращение сроков без влияния на розничную цену", – отметил руководитель департамента операционной логистики "М.Видео" Алексей Соколов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.