Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

"ПЭК" помог "М.Видео" втрое сократить сроки доставки товаров в регионы.

Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а сроки доставки товаров с центрального склада "М.Видео" в Подмосковье до региональных центров сократились втрое.
Сотрудничество транспортной компании "ПЭК" ("Первой экспедиционной компании") и "М.Видео" (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева) в формате LTL (less than trackload) или сборной перевозки началось 15 августа. Формат подразумевает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком. Логистический оператор предоставляет клиенту комплекс услуг: приемку, маркировку и фотофиксацию грузов на складе ритейлера в Подмосковье, дополнительную упаковку при необходимости, погрузку продукции в транспортное средство. Затем грузы распределяют на терминале "ПЭК" и доставляют в места конечного назначения: магазины либо региональные склады клиента в Самаре, Тольятти, Казани и Новосибирске.
За три месяца совместной работы объем перевозимых логистическим оператором грузов для "М.Видео" вырос в четыре раза и составил около 4000 куб. м. В конце года планируется его значительное увеличение: только в ноябре объем перевозок достиг 2 000 куб. м.
Первым направлением перевозки сборных грузов для "М.Видео" стал Новосибирск. Затем география работы расширилась: с седьмого сентября "ПЭК" начал доставлять продукцию в Самару, с 19 сентября – в Тольятти, с 26 сентября – в Казань. Ежемесячно для клиентов "М.Видео" "ПЭК" перевозит до 14 000 заказов. В результате сотрудничества компаний сроки доставки товаров с центрального склада ритейлера в данные города сократились втрое. Например, доставка отправлений до Новосибирска занимает вместо двух-трех недель всего семь-восемь дней.
"Предоставление качественного сервиса точно в срок – важнейший принцип работы нашей компании. Для "М.Видео" мы контролируем весь процесс от момента приемки грузов до их выдачи, постоянно находимся на онлайн-связи с клиентом. Поэтому одно из главных требований "М.Видео" – соблюдение сроков доставки – мы выполняем на 99,99%, – говорит Андрей Яббаров, руководитель отдела проектных продаж компании "ПЭК". – Надеемся на успешное продолжение нашего сотрудничества".
"В каждом крупном городе присутствия "М.Видео" хранит определённый объем наиболее востребованных товаров, которые можно забрать в магазине или получить с доставкой на дом в тот же или на следующий день. Мы используем аналитику данных для прогнозирования объёма и ассортимента покупок – наши регулярные поставки покрывают до 80% потребностей покупателей. С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы небольшой техники – смартфонов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и на себестоимость. Сборные перевозки, которые осуществляет "ПЭК" в ряд городов, позволили решить эту задачу – увеличение частоты поставок, сокращение сроков без влияния на розничную цену", – отметил руководитель департамента операционной логистики "М.Видео" Алексей Соколов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев