Около 1,6 тыс. точек продаж "Вымпелкома" откроется в магазинах "Пятерочка".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Финансовые услуги » Телекоммуникации
29.09.2016 в 16:46 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Ритейлер "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) и "Вымпелком" заключили соглашение, в рамках которого оператор будет открывать торговые точки в магазинах партнера.
"Вымпелком" будет открывать три формата своих точек — стойки, мобильные модули и мини-салоны, рассказал директор оператора по развитию франчайзинга Александр Смолин. До конца 2016 года планируется открыть 1050 точек — 100 модулей и 950 стоек. В 2017 году запланировано открытие 250 модулей и порядка 20 мини-салонов, остальные открытия придутся на стойки. Ожидается, что в следующем году количество точек в рамках проекта вырастет до 1,6 тыс.
Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться форматом: на стойках будут продаваться тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах — также можно будет приобрести оборудование.
Соглашение распространяется на всю территорию присутствия "Пятерочки". При этом более 500 пунктов "Вымпелкома" откроется в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
В октябре 2015 года, перед выходом на Московский рынок, такое же соглашение, но в пределах столичного региона, с "Пятерочкой" заключил оператор Tele2.
По словам А.Смолина, в рамках проекта с "Пятерочкой" розничные точки "Вымпелкома" не будут пресекаться с точками Tele2. В дальнейшем компания рассчитывает на эксклюзив.
Ранее сообщалось, что "Связной" и "Вымпелком" подписали соглашение о совместном развитии розничной сети оператора, в рамках которого ритейлер будет открывать салоны "Вымпелкома" и управлять ими. На первом этапе проекта — до конца 2016 года — "Связной" откроет 20 магазинов "Вымпелкома" в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть оператора под управлением ритейлера планируется расширить более чем на 200 салонов.
В свою очередь X5 на прошлой неделе договорилась с дистрибутором лекарств "СИА Интернейшнл" об открытии на площадях ритейлера более 3,3 тыс. аптек до конца 2020 года.
"Вымпелком" будет открывать три формата своих точек — стойки, мобильные модули и мини-салоны, рассказал директор оператора по развитию франчайзинга Александр Смолин. До конца 2016 года планируется открыть 1050 точек — 100 модулей и 950 стоек. В 2017 году запланировано открытие 250 модулей и порядка 20 мини-салонов, остальные открытия придутся на стойки. Ожидается, что в следующем году количество точек в рамках проекта вырастет до 1,6 тыс.
Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться форматом: на стойках будут продаваться тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах — также можно будет приобрести оборудование.
Соглашение распространяется на всю территорию присутствия "Пятерочки". При этом более 500 пунктов "Вымпелкома" откроется в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
В октябре 2015 года, перед выходом на Московский рынок, такое же соглашение, но в пределах столичного региона, с "Пятерочкой" заключил оператор Tele2.
По словам А.Смолина, в рамках проекта с "Пятерочкой" розничные точки "Вымпелкома" не будут пресекаться с точками Tele2. В дальнейшем компания рассчитывает на эксклюзив.
Ранее сообщалось, что "Связной" и "Вымпелком" подписали соглашение о совместном развитии розничной сети оператора, в рамках которого ритейлер будет открывать салоны "Вымпелкома" и управлять ими. На первом этапе проекта — до конца 2016 года — "Связной" откроет 20 магазинов "Вымпелкома" в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть оператора под управлением ритейлера планируется расширить более чем на 200 салонов.
В свою очередь X5 на прошлой неделе договорилась с дистрибутором лекарств "СИА Интернейшнл" об открытии на площадях ритейлера более 3,3 тыс. аптек до конца 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.