Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новым гендиректором "Магнита" назначен Хачатур Помбухчан.

Новым гендиректором Магнита назначен Хачатур Помбухчан.
Совет директоров розничной сети "Магнит" единогласно поддержал отставку основателя компании Сергея Галицкого. Новым руководителем назначен финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, сообщает пресс-служба ретейлера.
Как сообщал РБК Краснодар, 16 февраля стало известно, что основатель и совладелец ПАО "Магнит" Сергей Галицкий продал 29,1% акций компании банку ВТБ. По его словам, сумма сделки составила 138 млрд руб., она будет закрыта после одобрения ФАС.
Полномочия Галицкого официально прекращены 16 февраля 2018 года. Помбухчан приступает к исполнению обязанностей гендиректора компании с 17 февраля сроком на три года. С этой же даты он назначен председателем правления ПАО "Магнит".
Одновременно с этим Помбухчан сложил полномочия председателя совета директоров "Магнита". Новым главой руководящего органа стал Аслан Шхачемуков, его заместителем — Алексей Пшеничный. Вместе с уходом Галицкого совет директоров также был распущен, его новый состав будет определен 11 апреля 2018 года.
"Я считаю, что мы — очень достойная компания. И я благодарю ВТБ за то, что он предоставил шанс возглавить компанию ребятам из Краснодара", — сказал Галицкий, прощаясь с сотрудниками центрального офиса .
Хачатур Помбухчан родился в 1974 году. Окончил Кубанский государственный университет по специальности "Прикладная математика" (1996) и Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности "Экономист" (2000).
С 2008 года занимал должность финансового директора ПАО "Магнит" и АО "Тандер", с 2010 года — председатель совета директоров ПАО "Магнит". В 2008 – 2012гг. также был генеральным директором ООО "Магнит Финанс".
По данным СПАРК, в разные году Помбухчан был совладельцем ООО "Час пик", ООО Фирма "ТАТ", ООО "Ритейл Импорт", ООО "Гринвич" и ООО "Гринвич сити".
После завершения сделки Галицкий останется миноритарным акционером "Магнита" с пакетом в 3% акций. По его словам, после ухода из "Магнита" он будет жить в Краснодаре и намерен активно заниматься развитием футбольного клуба "Краснодар".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.