Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки.

Лента вслед за Ашаном сняла с продажи шарообразные бутылки.
Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты
В гипермаркетах сети "Лента" снимают с продажи шарообразные бутылки воды "Святой источник" объемом 2,5 л, которые похожи на футбольный мяч. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "Ленты".
"Мы действительно снимаем с продажи шарообразные бутыли "Святого источника" в связи с появившейся в СМИ и интернете информации о потенциальных рисках для наших покупателей", - сказали в пресс-службе.
Накануне такое же решение приняли в "Ашане". В ретейлере объяснили это появившимися сообщениями о том, что из-за таких бутылок, если они стоят на солнце, могут загореться находящиеся поблизости предметы. Редакция петербургского издания "Фонтанка" решила проверить эти данные и провела собственный эксперимент. "Меньше минуты - и уже горит бумага, еще чуть-чуть - вспыхивает спичечный коробок", - говорится в статье. Журналисты также опубликовали видеозапись проведенного эксперимента.
Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского института ядерной физики МГУ Александр Панов пояснил РБК, что это связано с формой бутылки - наполненная водой, она может сыграть роль линзы и сконцентрировать солнечные лучи.
В "Святом источнике" заявили, что производитель гарантирует безопасность продукции при соблюдении указанных на этикетке условий хранения.
Первый магазин сети "Лента" открылся в 1993 году в Санкт-Петербурге, сейчас компания управляет 231 гипермаркетом и 97 супермаркетами в России. По итогам 2017 года выручка "Ленты"выросла на 19,2%, а чистая прибыль - на 18,4%, до 13,3 млрд руб.
Бутылки в виде футбольного мяча были выпущены в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев