BP сделает акцент на расширении и модернизации АЗС, и продаст часть НПЗ.
В крупнейшей топливной компании BP заявили о желании сократить долю нефтеперерабатывающего бизнеса из-за слабой прибыли. Компания продаст некоторые свои НПЗ и не будет инвестировать в новые, но сделает ставку на развитие своей сети АЗС.
Об этом сообщает Reuters.
Глава отдела нефтепереработки BP Туфан Эргинбильджич, заявил, что компания планирует продать один или два перерабатывающих актива, с целью выручить "очень хорошие деньги".
Он также отметил, что оптимизация переработки, трейдинговых операций и маркетинга в BP в прошлом году принесло $5,6 млрд., что на 25% больше, чем в 2014 году, несмотря на то, что маржа от нефтепереработки была на 12-летних минимумах.
Расширив свои операции в сегменте downstream, в части расширения сети АЗС, BP надеется к 2021 году увеличить прибыль на $ 3 млрд.
Переработка стала менее прибыльным бизнесом, поскольку современные НПЗ на Ближнем Востоке, в Китае и Индии ожесточили конкуренцию. Что касается АЗС, BP видит возможность для роста и планирует продолжать инвестировать в АЗС с современными магазинами. В Великобритании BP уже некоторое время работает вместе с Marks & Spencer, а в Германии нефтяная компания только что начала партнерство с Rewe.
Об этом сообщает Reuters.
Глава отдела нефтепереработки BP Туфан Эргинбильджич, заявил, что компания планирует продать один или два перерабатывающих актива, с целью выручить "очень хорошие деньги".
Он также отметил, что оптимизация переработки, трейдинговых операций и маркетинга в BP в прошлом году принесло $5,6 млрд., что на 25% больше, чем в 2014 году, несмотря на то, что маржа от нефтепереработки была на 12-летних минимумах.
Расширив свои операции в сегменте downstream, в части расширения сети АЗС, BP надеется к 2021 году увеличить прибыль на $ 3 млрд.
Переработка стала менее прибыльным бизнесом, поскольку современные НПЗ на Ближнем Востоке, в Китае и Индии ожесточили конкуренцию. Что касается АЗС, BP видит возможность для роста и планирует продолжать инвестировать в АЗС с современными магазинами. В Великобритании BP уже некоторое время работает вместе с Marks & Spencer, а в Германии нефтяная компания только что начала партнерство с Rewe.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.