"ДИКСИ" подключила магазины Уральского региона к системе "Меркурий" .
05.07.2017 в 15:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

На сегодняшний день электронные сертификаты сеть оформляет для всего ассортимента колбас, полуфабрикатов из мяса и птицы, яиц, мёда и кормов для животных. Продукцию по электронным ветсертификатам уже получают около 900 магазинов в Московской, Рязанской, Владимирской, Орловской, Челябинской, Тюменской и Свердловской областях. В месяц компания оформляет боле 22 тысячи электронных сертификатов. Параллельно "ДИКСИ" тестирует "Меркурий" с крупнейшими поставщиками рыбной продукции и молока.
"Основная задача электронной ветсертификации - усилить контроль за качеством продукции и обеспечить максимальную прослеживаемость, однако уже сейчас мы отмечаем и другие преимущества автоматизированной системы - в пилотируемых РЦ заметно сократились затраты на оформление ВСД за счет замены бумажных бланков их электронными версиями", - рассказывает ИТ-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.