Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Анатолий Широков: расширение ТОР и СПВ нужно Дальнему Востоку.

Чем больше территорий Дальнего Востока получат специальные преференциальные налоговые и административные режимы для реализации проектов по социально-экономическому развитию региона, тем лучше. Такое мнение высказал член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель от исполнительного органа государственной власти Магаданской области Анатолий Широков.
"Это выгодно не только для самого Дальнего Востока, но и для России в целом. Благодаря режимам ТОР и СПВ мы может создавать социально-экономическую устойчивость на Дальнем Востоке, который является фактически окном России в страны АТР. Чем ярче будет эта витрина, чем интереснее будет ее содержание, тем больше будет активности со стороны азиатских инвесторов и наших отечественных бизнесменов", – считает Анатолий Широков.
Вчера Государственная Дума приняла в первом чтение закон о распространении режима Свободного порта Владивосток на территорию Советско-Гаванского района Хабаровского края. По результатам рассмотрения законопроект принят подавляющим большинством голосов: в его поддержку проголосовало 370 депутатов.
"Режим Свободного порта Владивосток интересен для инвесторов, приходящих на Дальний Восток. Я неоднократно говорил о том, чтобы появилась возможность сочетания режимов. Например, Магаданский порт – единственный дальневосточный порт, на который не распространяется режим СПВ. Здесь действует механизм особой экономической зоны. Считаю возможным сформировать из двух режимов – особой экономической зоны и Свободного порта – некий третий гибридный режим, который позволит развиваться конкретному муниципальному образованию. Здесь нужна серьезная проработка данного вопроса и высокий уровень администрирования. Чем Дальний Восток уже славится", – прокомментировал сенатор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева