Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Анатолий Широков: расширение ТОР и СПВ нужно Дальнему Востоку.

Чем больше территорий Дальнего Востока получат специальные преференциальные налоговые и административные режимы для реализации проектов по социально-экономическому развитию региона, тем лучше. Такое мнение высказал член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, представитель от исполнительного органа государственной власти Магаданской области Анатолий Широков.
"Это выгодно не только для самого Дальнего Востока, но и для России в целом. Благодаря режимам ТОР и СПВ мы может создавать социально-экономическую устойчивость на Дальнем Востоке, который является фактически окном России в страны АТР. Чем ярче будет эта витрина, чем интереснее будет ее содержание, тем больше будет активности со стороны азиатских инвесторов и наших отечественных бизнесменов", – считает Анатолий Широков.
Вчера Государственная Дума приняла в первом чтение закон о распространении режима Свободного порта Владивосток на территорию Советско-Гаванского района Хабаровского края. По результатам рассмотрения законопроект принят подавляющим большинством голосов: в его поддержку проголосовало 370 депутатов.
"Режим Свободного порта Владивосток интересен для инвесторов, приходящих на Дальний Восток. Я неоднократно говорил о том, чтобы появилась возможность сочетания режимов. Например, Магаданский порт – единственный дальневосточный порт, на который не распространяется режим СПВ. Здесь действует механизм особой экономической зоны. Считаю возможным сформировать из двух режимов – особой экономической зоны и Свободного порта – некий третий гибридный режим, который позволит развиваться конкретному муниципальному образованию. Здесь нужна серьезная проработка данного вопроса и высокий уровень администрирования. Чем Дальний Восток уже славится", – прокомментировал сенатор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева