В Кемеровской области обсудили расширение ассортимента и регулирование цен на местные продукты.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
15.11.2018 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
В Кузбассе прошла конференция "Производители и ритейл: механизмы взаимодействия". Ее участники обсудили возможность прямого диалога между местными производителями и представителями федеральных и региональных торговых сетей. Организаторами мероприятия выступили Кузбасская ТПП и областные департаменты по развитию предпринимательства и потребительского рынка, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
В рамках конференции представители пяти крупных федеральных сетей ("Магнит", "Метро", "Пятерочка", "Светофор", "Мария-РА") и местной сети "Бегемот" провели закупочную сессию - устроили прямые переговоры с кузбасскими производителями пищевой продукции, а также презентовали план развития в регионе, ассортиментную и ценовую политику, требования к поставщикам и товару, варианты доставки.
На сегодняшний день установление бизнес-контактов возможно не только в режиме реального времени.
"В перспективе разработка создания электронной площадки, где местные товаропроизводители и ритейлинговые компании смогут напрямую выстраивать свои взаимоотношения. На данном этапе определяем оператора, форму работы, ищем лучшие подходы, которые существуют сегодня на рынке IT-торговли" - поделился планами Станислав Черданцев.
Всего в мероприятии приняли участие свыше 200 представителей регионального сектора агропереработки и пищевой промышленности, руководители и специалисты областных и федеральных торговых сетей. По итогам конференции был обозначен план развития ассортиментной и ценовой политики на местные продукты.
В рамках конференции представители пяти крупных федеральных сетей ("Магнит", "Метро", "Пятерочка", "Светофор", "Мария-РА") и местной сети "Бегемот" провели закупочную сессию - устроили прямые переговоры с кузбасскими производителями пищевой продукции, а также презентовали план развития в регионе, ассортиментную и ценовую политику, требования к поставщикам и товару, варианты доставки.
На сегодняшний день установление бизнес-контактов возможно не только в режиме реального времени.
"В перспективе разработка создания электронной площадки, где местные товаропроизводители и ритейлинговые компании смогут напрямую выстраивать свои взаимоотношения. На данном этапе определяем оператора, форму работы, ищем лучшие подходы, которые существуют сегодня на рынке IT-торговли" - поделился планами Станислав Черданцев.
Всего в мероприятии приняли участие свыше 200 представителей регионального сектора агропереработки и пищевой промышленности, руководители и специалисты областных и федеральных торговых сетей. По итогам конференции был обозначен план развития ассортиментной и ценовой политики на местные продукты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
