Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрий Патрушев представил проект "Экспорт продукции АПК" на Агробизнесфоруме.

10 октября состоялось ключевое мероприятие деловой программы выставки "Золотая осень-2018" – Агробизнесфорум "АПК 2.0: экспорт как драйвер модернизации". В ходе своего выступления на пленарном заседании Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев рассказал о параметрах нового проекта "Экспорт продукции АПК", реализация которого позволит выполнить "майский указ" Президента России об увеличении поставок сельхозпродукции за рубеж до 45 млрд долларов к 2024 году.
Глава Минсельхоза отметил, что за последнее десятилетие в агропромышленном комплексе России произошли значительные изменения от преобладания импорта продовольствия к реализации экспортного потенциала.
"Мы рассматриваем эту задачу как новый этап развития сельского хозяйства, в котором экспорт является драйвером модернизации отрасли. Поскольку в рамках текущей структуры производства, логистики и сбыта выйти на целевой показатель невозможно, нам предстоит большая работа по созданию новой товарной массы, развитию транспортно-логистической системы, устранению тарифных и нетарифных барьеров на целевых рынках, продвижению нашей продукции за рубежом", – сообщил Дмитрий Патрушев.
Именно на это направлен проект "Экспорт продукции АПК", реализация которого начнется со следующего года. В настоящее время он уже получил одобрение Президиума совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
Документом определены приоритетные для экспорта товарные группы, в том числе выделены масложировая, мясная и молочная продукция, зерновые, рыба и морепродукты, продукция пищевой и перерабатывающей промышленности, кондитерские изделия. Так, по расчетам Минсельхоза России, масложировая отрасль может обеспечить прирост экспорта к 2024 году 5,4 млрд долларов, пищевая и перерабатывающая промышленность – 5,2 млрд долларов, рыба и морепродукты – 4,1 млрд долларов, зерновые – 3,9 млрд долларов, а мясная и молочная продукция – 2,2 млрд долларов. Прочие товары дадут еще дополнительно 3,5 млрд долларов к 2024 году.
"У нас сегодня есть полное понимание, где будет востребована наша продукция – это Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Африки, Персидского залива. Но есть определенные ограничения. К примеру, мы рассчитываем более чем в четыре раза нарастить экспорт мясной и молочной продукции, но сделать это без обеспечения ветеринарного благополучия на территории России просто невозможно. Поэтому мы продолжим вести переговоры со странами-импортерами, будем разрабатывать национальные программы контроля по борьбе с заболеваниями животных, субсидировать сертификацию продукции АПК", – подчеркнул Дмитрий Патрушев.
Для создания транспортно-логистической инфраструктуры, способной обеспечить рост экспорта, в том числе несырьевого, Минсельхозом России предусмотрено строительство новых распределительных центров, наращивание портовых и перевалочных мощностей, развитие цифровых технологий в логистике.
Также в рамках проекта будет проводиться системная работа по продвижению российской сельхозпродукции на внешних рынках. Эта задача будет решаться как посредством создаваемой сети представителей Минсельхоза за рубежом, так и за счет субсидирования деятельности Российского экспортного центра.
Дмитрий Патрушев особо отметил, что для выполнения поставленной Президентом России задачи сегодня созданы все условия и предусмотрено необходимое финансирование. На реализацию комплекса мероприятий по поддержке экспорта АПК государством выделено 350 млрд рублей в течение следующих шести лет. Большая часть средств – более 290 млрд рублей – будет направлена на создание новой товарной массы за счет развития льготного кредитования предприятий и мелиорации. Свыше 30 млрд рублей планируется потратить на экспортно-ориентированную агрологистику. Основные направления финансирования – субсидирование затрат на транспортировку сельхозпродукции и строительство объектов АПК. Мероприятия по устранению внешнеторговых барьеров получат поддержку в размере 18 млрд рублей, которые будут направлены на эпизоотический мониторинг и обеспечение эпизоотической безопасности, субсидирование сертификации сельхозпродукции и продовольствия. Кроме того, почти 9 млрд рублей выделено на реализацию комплекса мер по созданию системы продвижения российской продукции за рубежом, в том числе на субсидии Российскому экспортному центру, создание и продвижение брендов и региональных суббрендов, развитие сети атташе по АПК и другие направления.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154