Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Любавушка Ритейл Груп" открыла универсам "Всенародный" в Пскове.

Любавушка Ритейл Груп открыла универсам Всенародный в Пскове.
Холдинг "Любавушка Ритейл Груп" открыл первый универсам под брендом "Всенародный" в Пскове, доведя число представительств сети в Северо-Западном федеральном округе до шести. Брокером сделки выступила компания А2 RETAIL.
Универсам площадью 1300 кв. м открылся в отдельно стоящем здании по адресу: город Псков, Октябрьский проспект, дом 56. Ассортимент "Всенародного" включается в себя более 6000 наименований продовольственных товаров и позиций ежедневного спроса. Согласно стратегии развития бренда, в каждом регионе присутствия товарная матрица пополняется продукцией местных фермеров, в первую очередь, производителей молочной продукции и хлебобулочных изделий. Ценовая политика ритейлера предусматривает регулярные спецпредложения для покупателей по нескольким категория товаров. Ассортимент акционных предложений обновляется каждые три недели.
В настоящее время универсамы под брендом "Всенародный" открыты в Кронштадте, Выборге, Новгороде, Ломоносове, Тихвине.
"Мы давно планировали выйти на рынок Пскова. В данном регионе отсутствовал формат универсамов, ориентированных на низкий ценовой сегмент, – сообщила директор по недвижимости "Любавушка Ритейл Груп" Наталья Смирнова. – При выборе помещения главными условиями для нас были уровень арендной ставки, а также площадь и конфигурация объекта. Мы активно развиваем бренд "Всенародный" и в текущем году планируем открытие еще нескольких магазинов на территории СЗФО, в том числе и в Пскове. Сейчас ведется поиск подходящих помещений, а также переговоры об условиях аренды".
"До сих пор даже крупные региональные города не избалованы разнообразием брендов продовольственного ритейла, – рассказала генеральный директор А2 RETAIL Ольга Аткачис. – Это облегчает выход на новые рынки крупных федеральных сетей. Одним из преимуществ регионального развития становится наличие в таких городах как Псков, Новгород, Тихвин свободных помещений большой площади даже в центре города, в то время как в Петербурге наблюдается острый дефицит площадок, подходящих для открытия крупных продуктовых магазинов. Также стоит отметить гораздо более демократичные, чем в Северной столице арендные ставки в регионах. Например, в Пскове средняя арендная ставка на помещения площадью от 1000 кв. м составляет около 500 руб. за "метр". Такие условия позволяют региональным проектам окупаться быстрее, чем в крупных городах".

Для справки: Название компании: Любавушка Ритейл Груп, ООО (Торговая сеть Полушка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение