Группа компаний "ДИКСИ" объявляет о росте общей выручки на 16,5% в июне 2015 года.
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте общей выручки на 16,5% в рублях в июне и увеличении на 23,1% в рублях за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Общая выручка ГК "ДИКСИ" за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб. (2,3 млрд долл. США). Общая выручка увеличилась в июне 2015 года на 16,5% в рублях (сократилась на 26,5% в долларах США) и составила 22,4 млрд рублей (410,2 млн долл. США).
Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за июнь 2015 года выросла на 16,6% в рублях (сократилась на 26,4% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 22,2 млрд рублей (407,4 млн долл. США).
- В июне 2015 года розничная выручка магазинов "у дома" "ДИКСИ" выросла год-на-год на 18,9% в рублях (сократилась на 24,9% в долларах США) и составила 18,1 млрд руб. (332,5 млн долл. США).
- Розничная выручка дивизиона "Виктория" увеличилась на 6,7% в рублях (снизилась на 32,6% в долларах США) до 2,6 млрд руб. (47,2 млн долл. США) в июне 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 6,4% в рублях (снижением на 32,8% в долларах США) до 2,0 млрд рублей (37,6 млн долларов США) в июне 2015 года.

- В июне 2015 года розничная выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 8,1% в рублях (снизилась на 31,8% в долларах США) и составила 1,5 млрд руб. (27,7 млн долл. США).
За первые шесть месяцев 2015 года Компания открыла 271 магазинов нетто, в том числе 56 магазинов нетто было открыто в июне 2015 года.
По состоянию на 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами, включая 2 333 магазина "у дома" "ДИКСИ", 97 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
По состоянию на 30 июня 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 25% год-на-год до 827 227 квадратных метров.
Рост сопоставимых продаж по Группе составил 2,3% во втором квартале и 6,7% за первые шесть месяцев 2015 года.

Приведенные в анализе показатели LFL за 2 квартал 2015 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2014 года и проработавших одинаковое количество соответствующих полных месяцев во 2 квартале 2015 и 2014 годов. Расчет LFL за 2 квартал 2015 года включает 1 724 магазина "у дома" "ДИКСИ", 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт", 44 магазина "у дома" "Виктория", 42 супермаркета "Виктория" и 1 магазин Cash.
- Приведенные в анализе показатели LFL за 6 месяцев 2015 года рассчитаны для магазинов, открытых до 1 июня 2014 года и проработавших одинаковое количество соответствующих полных месяцев за 6 месяцев 2015 и 2014 годов. Расчет LFL за 6 месяцев 2015 года включает 1 738 магазина "у дома" "ДИКСИ", 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт", 44 магазина "у дома" "Виктория", 43 супермаркета "Виктория" и 1 магазин Cash.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot