Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" и Московский кредитный банк реализуют новый эко-проект.

Азбука Вкуса и Московский кредитный банк реализуют новый эко-проект.
"Азбука Вкуса" и Московский кредитный банк (МКБ) запустили совместный проект по установке современных банкоматов с технологией Cash Recycling. Благодаря нововведению частота инкассаций в супермаркетах с подобными устройствами снизилась в три раза. Эта инициатива стала очередным шагом на пути к улучшению экологической ситуации в российской столице.
От обычных банкоматов, которые могут и выдавать, и принимать наличные, банкоматы-ресайклеры отличаются возможностью использовать полученные от одних клиентов купюры для выдачи денег другим клиентам. За счет этого обслуживание банкоматов требует существенно меньше времени. Такие устройства МКБ установил в шести крупных столичных супермаркетах сети "Азбука Вкуса", расположенных в местах с повышенным автомобильным и покупательским трафиком.
Нововведение уже оценили и покупатели: теперь при пользовании банкоматами, находящимися в таких супермаркетах, не возникает проблем с выдачей банкнот – купюры всегда есть в наличии.
"Применяемая в банкоматах технология Cash Recycling позволяет сотрудникам торговой точки самостоятельно проводить инкассацию, аккумулируя получаемую выручку непосредственно в банкомате. С учетом масштабирования, помимо оптимизации затрат на инкассацию, реализуемая программа даст серьёзный экологический эффект, поскольку снижение расхода топлива на один литр означает, что в воздух не попадет около 16 килограммов смеси различных газов, включая токсичные элементы", – отмечает президент компании "Азбука Вкуса" Денис Сологуб.
"Для нас важно, чтобы ресурсы были использованы рационально и эффективно, так как операционные расходы напрямую влияют на стоимость конечного продукта. С помощью современных технологий мы смогли снизить издержки без ущерба качеству и удобству для наших клиентов. В данных устройствах мы предоставляем сервис по снятию и пополнению карт без комиссии не только клиентам МКБ, но и клиентам банков-партнеров", – отметила Марина Арищенко, начальник управления развития транзакционного бизнеса Московского кредитного банка.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение