Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.

Азбука Вкуса завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.
"Азбука Вкуса" стала победителем конкурса Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри конкурса присудило "Азбуке Вкуса" 1-е место в номинации "Лучший персонализированный маркетинг". Официальная церемония награждения состоялась в Москве в рамках отраслевой конференции CX Awards 2017.
В минувшем году "Азбука Вкуса" уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 — в номинациях "Лучший персонализированный маркетинг" и "Лучшая клиентоориентированная организация" среди торгово-розничных сетей.
В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа "Вкусомания", запущенная в апреле 2016 года.
"Клубная программа "Вкусомания" стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве "дорожной карты" для всех действий в сфере развития лояльности", — отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу "Вкусомания".
Справка о премии CX Awards:
CX Awards — ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.
Справка о клубной программе "Вкусомания":
"Вкусомания" — обновленная клубная программа компании "Азбука Вкуса". Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение "Вкусомания", доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.