"Азбука Вкуса" завоевала награду за лучший персонализированный маркетинг.
26.04.2017 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В минувшем году "Азбука Вкуса" уже удостаивалась двух наград в рамках форума CX Awards 2016 — в номинациях "Лучший персонализированный маркетинг" и "Лучшая клиентоориентированная организация" среди торгово-розничных сетей.
В 2017 году в качестве своей ключевой инициативы в части построения клиентоориентированной компании была презентована клубная программа "Вкусомания", запущенная в апреле 2016 года.
"Клубная программа "Вкусомания" стала для компании приоритетным проектом, который аккумулировал лучшие наработки в сфере customer relationships и выступил в качестве "дорожной карты" для всех действий в сфере развития лояльности", — отмечает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "Нам приятно, что мнение профессионального жюри совпало с мнением более чем 1 миллиона покупателей, которые уже вступили в клубную программу "Вкусомания".
Справка о премии CX Awards:
CX Awards — ежегодная Всероссийская премия управления клиентским опытом, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Customer eXperience.
Справка о клубной программе "Вкусомания":
"Вкусомания" — обновленная клубная программа компании "Азбука Вкуса". Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение "Вкусомания", доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.