Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры.

Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры.
Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры. Работы по проекту начнутся в июле, пишет газета Гудок.
Об этом было заявлено на прошедшем в Северной столице координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта Максима Соколова.
Как рассказал исполнительный директор ООО "Феникс" (частный инвестор проекта ММПК "Бронка". – Ред.) Алексей Шуклецов, коммерческая эксплуатация порта началась 14 декабря прошлого года. За это время доля контейнеров, прибывающих по железной дороге, составила около 45%. "Общий объём перевалки в контейнерах составил 13831 TEU. Железнодорожным транспортом было обработано 7028 TEU, выгружена 90751 тонна, погружено 5520 тонн. Общий грузооборот составил 96273 тонны, – уточнил он. – Столь высокий процент контейнеров, доставляемых по железной дороге, связан с их переориентацией с автомобильного транспорта". По словам Алексея Шуклецова, такой устойчивый рост диктует необходимость дальнейшей работы по развитию железнодорожной инфраструктуры внутри порта и подходов к нему.
Сейчас на территории ММПК "Бронка" проходит один железнодорожный путь длиной 1050 м. Под растущие объёмы в порту необходимо построить выставочный парк в южной части терминала. Он необходим для погрузочно-выгрузочных работ грузов, приходящих по железной дороге. Для этого нужно построить семь выставочных путей по 1050 м каждый, площадку для переработки и хранения контейнеров и логистическую зону из двух складов общей площадью более 20 тыс. кв. м.
"Подготовлены техническое задание и договор, определён генпроектировщик как по общепортовой, так и по железнодорожной инфраструктуре. Рассчитываем начать работы уже в июле", – уточнил Алексей Шуклецов.
В соответствии с решением прошлого координационного совета ОАО "РЖД" выдало технические условия на поэтапное развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к ММПК "Бронка" на участке Рыбацкое – Бронка. Техническими условиями определены поэтапные работы под увеличение грузооборота порта к 2020 году до 3,8 млн тонн, к 2022-му – до 5 млн тонн и к 2025-му – до 8 млн тонн. "Проект выполнен в соответствии с техническими условиями, разногласий по выполнению развития инфраструктуры у нас нет", – отметил первый вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощёк.
На основании технических условий по заданию ООО "Феникс" ПАО "Ленгипротранс" разработало основные проектные решения (ОПР), предпроектные проработки "Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к ММПК "Бронка" для пропуска и переработки перспективного вагонопотока порта" до 8 млн тонн.
Основные проектные решения согласованы Октябрьской дорогой. Правительства Ленинградской области и Санкт-Петербурга также согласовали ОПР, но с условием закрытия переездов с интенсивным движением автотранспорта – на пересечении с Дворцовым проспектом в Мартышкине, Блан-Менильской улицей в Старом Петергофе и улицей Юннатов в Рыбацком – и строительства там путепроводов.

Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot