Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО

Об этом было заявлено на прошедшем в Северной столице координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта Максима Соколова.
Как рассказал исполнительный директор ООО "Феникс" (частный инвестор проекта ММПК "Бронка". – Ред.) Алексей Шуклецов, коммерческая эксплуатация порта началась 14 декабря прошлого года. За это время доля контейнеров, прибывающих по железной дороге, составила около 45%. "Общий объём перевалки в контейнерах составил 13831 TEU. Железнодорожным транспортом было обработано 7028 TEU, выгружена 90751 тонна, погружено 5520 тонн. Общий грузооборот составил 96273 тонны, – уточнил он. – Столь высокий процент контейнеров, доставляемых по железной дороге, связан с их переориентацией с автомобильного транспорта". По словам Алексея Шуклецова, такой устойчивый рост диктует необходимость дальнейшей работы по развитию железнодорожной инфраструктуры внутри порта и подходов к нему.
Сейчас на территории ММПК "Бронка" проходит один железнодорожный путь длиной 1050 м. Под растущие объёмы в порту необходимо построить выставочный парк в южной части терминала. Он необходим для погрузочно-выгрузочных работ грузов, приходящих по железной дороге. Для этого нужно построить семь выставочных путей по 1050 м каждый, площадку для переработки и хранения контейнеров и логистическую зону из двух складов общей площадью более 20 тыс. кв. м.
"Подготовлены техническое задание и договор, определён генпроектировщик как по общепортовой, так и по железнодорожной инфраструктуре. Рассчитываем начать работы уже в июле", – уточнил Алексей Шуклецов.
В соответствии с решением прошлого координационного совета ОАО "РЖД" выдало технические условия на поэтапное развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к ММПК "Бронка" на участке Рыбацкое – Бронка. Техническими условиями определены поэтапные работы под увеличение грузооборота порта к 2020 году до 3,8 млн тонн, к 2022-му – до 5 млн тонн и к 2025-му – до 8 млн тонн. "Проект выполнен в соответствии с техническими условиями, разногласий по выполнению развития инфраструктуры у нас нет", – отметил первый вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощёк.
На основании технических условий по заданию ООО "Феникс" ПАО "Ленгипротранс" разработало основные проектные решения (ОПР), предпроектные проработки "Мероприятия по развитию железнодорожных подходов к ММПК "Бронка" для пропуска и переработки перспективного вагонопотока порта" до 8 млн тонн.
Основные проектные решения согласованы Октябрьской дорогой. Правительства Ленинградской области и Санкт-Петербурга также согласовали ОПР, но с условием закрытия переездов с интенсивным движением автотранспорта – на пересечении с Дворцовым проспектом в Мартышкине, Блан-Менильской улицей в Старом Петергофе и улицей Юннатов в Рыбацком – и строительства там путепроводов.
Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




