Батайская кондитерская продукция подтвердила свое качество в системе добровольной сертификации "Сделано на Дону".
21.03.2019 в 11:28 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ростовской области) | Advis.ru
Директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова вручила свидетельство о присвоении знака соответствия системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" руководству батайского предприятия "Плодоовощторг", выпускающего кондитерскую и хлебобулочную продукцию под торговой маркой "Франзолька". Повторно и сроком на три года были сертифицированы печенья "Курабье", а также булочка сдобная "Франзолька".
ОАО "Плодоовощторг" отметил в прошлом году 30 лет со дня основания. Цех по выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий выпускает свыше 30 наименований продукции.
- Наше предприятие – социально ориентированное, мы специализируемся на обеспечении разнообразными продуктами питания дошкольных учреждений, школ, средних профессиональных учебных заведений, больниц, социальных учреждений Батайска и Азовского района, - рассказала генеральный директор предприятия планами Рита Татарская. - С 2014 года предприятие выпускает кондитерскую и хлебобулочную продукцию под торговой маркой "Франзолька". Наша продукция не содержит добавок и ГМО и проходит многоступенчатую систему контроля на всех этапах создания: от входного контроля сырья до проверки соответствия стандартам качества упакованной готовой продукции.
На предприятии отмечают, что на производстве внедрена международная система ХАССП, а также внедрены собственные критерии качества готовой продукции, по многим параметрам превосходящие требования ГОСТа.
- Сегодняшние достижения предприятия стали возможны благодаря успешному развитию основополагающих элементов бизнеса – активному внедрению современных технологий, постоянному совершенствованию квалификации специалистов и неуклонному соблюдению стандартов качества, что и подтвердила повторная сертификация в системе "Сделано на Дону", - отметила Ирина Теларова. – Отрадно, что данное предприятие не останавливается на достигнутом и планирует расширить спектр сертифицированной продукции, а также сертифицировать предоставляемые ими услуги общественного питания.
После церемонии вручения состоялась краткая экскурсия по цехам предприятия, во время которой наглядно был продемонстрирован весь производственный процесс изготовления кондитерской и хлебобулочной продукции. За последний год на предприятии прошла модернизация, было приобретено новое оборудование и освоено производство тортов и пирожных.
По данным департамента потребительского рынка Ростовской области, на сегодняшний день общее количество действующих участников системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" составляет 57 предприятий. Действующими являются 103 сертификата на 1930 наименований продовольственной и промышленной продукции.
ОАО "Плодоовощторг" отметил в прошлом году 30 лет со дня основания. Цех по выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий выпускает свыше 30 наименований продукции.
- Наше предприятие – социально ориентированное, мы специализируемся на обеспечении разнообразными продуктами питания дошкольных учреждений, школ, средних профессиональных учебных заведений, больниц, социальных учреждений Батайска и Азовского района, - рассказала генеральный директор предприятия планами Рита Татарская. - С 2014 года предприятие выпускает кондитерскую и хлебобулочную продукцию под торговой маркой "Франзолька". Наша продукция не содержит добавок и ГМО и проходит многоступенчатую систему контроля на всех этапах создания: от входного контроля сырья до проверки соответствия стандартам качества упакованной готовой продукции.
На предприятии отмечают, что на производстве внедрена международная система ХАССП, а также внедрены собственные критерии качества готовой продукции, по многим параметрам превосходящие требования ГОСТа.
- Сегодняшние достижения предприятия стали возможны благодаря успешному развитию основополагающих элементов бизнеса – активному внедрению современных технологий, постоянному совершенствованию квалификации специалистов и неуклонному соблюдению стандартов качества, что и подтвердила повторная сертификация в системе "Сделано на Дону", - отметила Ирина Теларова. – Отрадно, что данное предприятие не останавливается на достигнутом и планирует расширить спектр сертифицированной продукции, а также сертифицировать предоставляемые ими услуги общественного питания.
После церемонии вручения состоялась краткая экскурсия по цехам предприятия, во время которой наглядно был продемонстрирован весь производственный процесс изготовления кондитерской и хлебобулочной продукции. За последний год на предприятии прошла модернизация, было приобретено новое оборудование и освоено производство тортов и пирожных.
По данным департамента потребительского рынка Ростовской области, на сегодняшний день общее количество действующих участников системы добровольной сертификации "Сделано на Дону" составляет 57 предприятий. Действующими являются 103 сертификата на 1930 наименований продовольственной и промышленной продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.