Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс.Деньги" выплатит компенсацию за ошибки интернет-магазинов.

"Яндекс.Деньги" с 20 марта начнет тестирование сервиса, с помощью которого компания будет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщила представитель "Яндекс.Деньги" Евгения Арнаутова, написало издание "Ведомости".
По ее словам, "Яндекс" будет компенсировать долгое ожидание доставки или невыполненный заказ. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков "Яндекс.Деньги", рассказала Арнаутова. Всего к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц Рунета, сказал она.
Представитель "Яндекс.Деньги" отметила, что защита покупателя будет действовать на все товары, включая цифровые. Исключение составляют покупки с рук и денежные переводы между пользователями сервиса.
Арнаутова рассказала, что вопрос о компенсации "Яндекс.Деньги" будут решать самостоятельно с продавцом. В случае признании своей ошибки магазином он компенсирует расходы. В том случае, если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка откажется возместить средства, "Яндекс.Деньги" поставит вопрос о целесообразности сотрудничества с данным магазином.
В сервисе "Яндекса" полагают, что гарантия возврата денег в случае недобросовестного исполнения заказов интернет-магазина может стимулировать покупателя на предоплату товара. Арнаутова отметила, что это может привести к увеличению доли платежей с кошелька "Яндекс.Деньги" в интернет-магазинах.
Тестирование новой опции сервиса будет продолжаться до 20 мая, а затем "Яндекс" примет решение о его дальнейшем развитии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев