Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Торговый центр стоимостью 1,2 млрд рублей открылся в Ленобласти.

Торговый центр стоимостью 1,2 млрд рублей открылся в Ленобласти.
Торговая сеть "Оптоклуб "Ряды" в понедельник открыла торговый комплекс на Мурманском шоссе во Всеволожском районе Ленинградской области, сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на церемонии открытия.
Объем инвестиций в проект составил 1,2 млрд рублей. Площадь комплекса составляет 16 тыс. кв.м, в нем представлено 4 тыс. наименований продукции.
Бизнес-модель ритейлера строится на продажах ограниченного числа популярных товарных наименований в укрупненной упаковке. Основатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер, которые являются бенефициарами ритейлеров "Юлмарт", "Рив Гош", "Улыбка радуги", производителя и продавца нижнего белья "РозТех" (бренды "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле") и производителя кондитерских изделий "Любимый край".
На открытии первого комплекса сети "Оптоклуб "Ряды" в 2015 году основатели заявляли, что до 2018 года предполагается открыть 21 торговый комплекс в Петербурге и Москве. В настоящее время работают два комплекса — на Шафировском проспекте и Пулковском шоссе в Петербурге.

Для справки: Название компании: Оптоклуб РЯДЫ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев