"Просто молоко" отгрузит Х5 Retail Group продукцию на 2,7 млрд. рублей.
20.10.2016 в 09:11 | РБК-Татарстан | Advis.ru
Компания планирует реализовывать продукцию в крупных российских городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Генеральный директор ООО "Просто молоко" Марат Муратов сегодня, в ходе пресс-конференции, озвучил годовые итоги кооперации с Х5 Retail Group.
"По итогам года объем нашего сотрудничества с с Х5 Retail Group составил 2,7 млрд рублей. Накануне мы обсуждали с руководителями этой сети возможности сотрудничества. Мы понимаем, что это не предел, поэтому обсуждаются разные варианты", - заявил Муратов.
Стоит отметить, что товары татарстанского молочного холдинга продаются на полках магазинов "у дома" под брендами "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", а рост продаж через торговые сети и распределительные центры Х-5 обусловлен покупкой активов "Вамина". На фоне потенциального роста производительности, ООО "УК "Просто молоко" планирует нарастить объем сбыта своей продукции через ритейлера. Речь идет о семи молокозаводах и трех агрофирмах с ориентировочной общей стоимостью 1,5 млрд рублей.
Реклама
Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
"Мы изначально взяли под свое управление Казанский, Челнинский, Нижнекамский молкомбинаты, Мамадышский, Бугульминский, Новошешминский и Муслимовский молочные заводы. Вот такой вот куст" ,- рассказал о первых подробностях сделок Марат Муратов.
Он рассчитывает, что договоры будут заключены на условиях рассрочки платежа, сроком на три года. Муратов также не исключил, что для оплаты активов будут привлечены банковские кредиты.
"Это решение обусловлено тем, что мы диверсифицируем свое производство по номенклатуре выпускаемой продукции. Таким образом, реализуется программа полного цикла молочных продуктов на 360 градусов", - добавил он.
Казанский завод производит цельно-молочную и кисло-молочную продукцию, Набережные Челны — сметану, творог, мороженое, Нижнекамск - главная йогуртная группа, Мамадыш – сыр, Бугульма - плавленные сыры, Муслюмово и Новошешминск - сыворотка. По словам Муратова, единственное чего не хватает "Просто молоку" сейчас, это детское питание и сливки. Но и эти ниши также будут в скором времени заняты новым лидером молочной индустрии Татарстана.
Примерно за год "Просто молоко" планирует восстановит кормовую базу на этих предприятиях. Внедрение инновационных животноводческих технологий по плану должно вывести на уровень хорошей рентабельности все эти агрофирмы.
"Сегодня в республике перерабатывается порядка 1,5 тысячи тонн молока, а производится 3 тысячи. Остальное вывозится за пределы республики. Объемы, которые потенциально может перерабатывать этот блок, порядка 2,5 тысяч тонн продукции в сутки. Мы планируем даже увеличить эти цифры. Но теперь есть еще одна задача - попасть на полки", - добавил генеральный директор ООО "Просто молоко".
Стоит добавить, что управляя этими активами в последнем отчетном для "Вамина" 2012 году, компания показала убыток в 2,4 млрд. рублей. "Просто молоко" же в прошлому году выручила 9 млрд., а чистая прибыль предприятия в 2015-м составила 373 млн. рублей.
Генеральный директор ООО "Просто молоко" Марат Муратов сегодня, в ходе пресс-конференции, озвучил годовые итоги кооперации с Х5 Retail Group.
"По итогам года объем нашего сотрудничества с с Х5 Retail Group составил 2,7 млрд рублей. Накануне мы обсуждали с руководителями этой сети возможности сотрудничества. Мы понимаем, что это не предел, поэтому обсуждаются разные варианты", - заявил Муратов.
Стоит отметить, что товары татарстанского молочного холдинга продаются на полках магазинов "у дома" под брендами "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток", а рост продаж через торговые сети и распределительные центры Х-5 обусловлен покупкой активов "Вамина". На фоне потенциального роста производительности, ООО "УК "Просто молоко" планирует нарастить объем сбыта своей продукции через ритейлера. Речь идет о семи молокозаводах и трех агрофирмах с ориентировочной общей стоимостью 1,5 млрд рублей.
Реклама
Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателя
"Мы изначально взяли под свое управление Казанский, Челнинский, Нижнекамский молкомбинаты, Мамадышский, Бугульминский, Новошешминский и Муслимовский молочные заводы. Вот такой вот куст" ,- рассказал о первых подробностях сделок Марат Муратов.
Он рассчитывает, что договоры будут заключены на условиях рассрочки платежа, сроком на три года. Муратов также не исключил, что для оплаты активов будут привлечены банковские кредиты.
"Это решение обусловлено тем, что мы диверсифицируем свое производство по номенклатуре выпускаемой продукции. Таким образом, реализуется программа полного цикла молочных продуктов на 360 градусов", - добавил он.
Казанский завод производит цельно-молочную и кисло-молочную продукцию, Набережные Челны — сметану, творог, мороженое, Нижнекамск - главная йогуртная группа, Мамадыш – сыр, Бугульма - плавленные сыры, Муслюмово и Новошешминск - сыворотка. По словам Муратова, единственное чего не хватает "Просто молоку" сейчас, это детское питание и сливки. Но и эти ниши также будут в скором времени заняты новым лидером молочной индустрии Татарстана.
Примерно за год "Просто молоко" планирует восстановит кормовую базу на этих предприятиях. Внедрение инновационных животноводческих технологий по плану должно вывести на уровень хорошей рентабельности все эти агрофирмы.
"Сегодня в республике перерабатывается порядка 1,5 тысячи тонн молока, а производится 3 тысячи. Остальное вывозится за пределы республики. Объемы, которые потенциально может перерабатывать этот блок, порядка 2,5 тысяч тонн продукции в сутки. Мы планируем даже увеличить эти цифры. Но теперь есть еще одна задача - попасть на полки", - добавил генеральный директор ООО "Просто молоко".
Стоит добавить, что управляя этими активами в последнем отчетном для "Вамина" 2012 году, компания показала убыток в 2,4 млрд. рублей. "Просто молоко" же в прошлому году выручила 9 млрд., а чистая прибыль предприятия в 2015-м составила 373 млн. рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.