Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы назвали основных покупателей апартаментов в Москве.

Риелторы назвали основных покупателей апартаментов в Москве.
Треть приобретателей апартаментов на первичном рынке столичной недвижимости являются москвичами, выяснили эксперты.
Около 70% покупателей столичных апартаментов в новостройках являются людьми поколения Y - в возрасте от 28 до 35 лет. Об этом сообщают аналитики риелторской компании "Инком-Недвижимость" в пресс-релизе, поступившем в редакцию.
Примерно 30% покупателей апартаментов в Москве относятся к поколению X - от 36 до 60 лет. Чаще всего апартаменты приобретают состоятельные люди. Многие из них выбирают апартаменты рядом с офисами, чтобы не тратить много времени на дорогу до работы, следует из пресс-релиза.
Около трети покупателей составляют москвичи, остальные являются иностранными или иногородними гражданами, работающими в столичных филиалах своих компаний. Реже всего среди приобретателей апартаментов встречаются семьи, выяснили в "Инкоме".
Преимущественный спрос на апартаменты сконцентрирован в ЦАО - 35% от общего объема, также в тройке лидеров ЗАО с 19% и ЮАО с 16%. Большинство покупателей выбирают "однушки" и двухкомнатные объекты. Среди поколения Y наиболее востребованы апартаменты в стиле лофт с необычными планировочным решениями, отмечают аналитики.
По закону апартаменты являются нежилыми помещениями, которые предназначены для временного проживания. Как правило, потребительские качества таких объектов по уровню по инсоляции и шума ниже, чем в обычных жилых комплексах. При возведении апартаментов девелоперы не должны соблюдать обязательную норму по строительству инфраструктуры (школ, детских садов). Кроме того, в апартаментах нельзя зарегистрироваться, как в квартире.
Апартаменты невозможно будет приравнять к жилой недвижимости даже в том случае, если в них разрешат регистрацию по месту пребывания, заявил в апреле руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Он объяснил это тем, что потребительские качества апартаментов снижены.

Для справки: Название компании: Инком-Недвижимость (Корпорация Инком) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев