Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Эксклюзивное трио Christian Dior New Look 1947, Patchouli Imperial 2018 и Sakura.

Эксклюзивная линия парфюмерии класса Haute Couture французского дома Christian Dior стала обладателем роскошных обновлений. В La Collection Privee вошли сразу три аромата – Christian Dior New Look 1947, Patchouli Imperial, а также Sakura. Данное трио, как и другие творения названной коллекции, является результатом парфюмерного творчества Francois Demachy.

Обладая свободой выражения своих ольфакторных мыслей, мастер ищет вдохновение в наследии дома Dior и лично отбирает для каждого аромата лучшие ингредиенты.
Так, композиция New Look 1947 построена на восхитительных аккордах одних из самых благородных цветов – туберозы, жасмина и, конечно, женственной розы. Как известно, стиль New Look, представленный Dior впервые в феврале 1947 года, был призван создать образ женщины-цветка. Сегодня узнаваемый тренд французского кутюрье воплощен в цветочном аромате New Look 1947.
В Christian Dior Patchouli Imperial 2018 парфюмер использовал аккорды пачулей. Как утверждает Francois Demachy, эта нота, имеющая растительное происхождение, может обладать почти анималистическими оттенками. Сложный аромат облагороженных индонезийских пачулей раскрывает в сердце новой композиции свои землистые нюансы. Их эффектно дополняют тона русского кориандра, а также дымчатые и древесные мотивы, придающие композиции завораживающие штрихи.
Всего лишь два ключевых аккорда составляют квинтэссенцию Sakura, третьей новинки La Collection Privee. Это цветок японской вишни и душистый миндаль. Композиция Christian Dior Sakura получилась одновременно прохладной, почти морозной, и светлой, теплой, яркой. Она рисует образы распускающейся после зимних морозов сакуры, цветы которой согреты лучами весеннего солнца. Francois Demachy создал аромат влажный, чистый, нежный, безусловно, любопытный.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев