Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.04 64.6794 +0.6996
EUR 26.04 72.1111 +0.3961
Все котировки валют
 Топ новости

Обрусевший йогурт: почему России больше не нужны продукты из-за рубежа. "РосБизнесКонсалтинг". 12 сентября 2018

Обрусевший йогурт: почему России больше не нужны продукты из-за рубежа. РосБизнесКонсалтинг. 12 сентября 2018
Кристиан Эрманн — представитель третьего поколения семьи, управляющей Ehrmann AG, в колонке для РБК оценивает успехи российского импортозамещения, качество молока местных фермеров и перспективы поставок произведенных в Подмосковье йогуртов в Китай
Ehrmann AG — семейное предприятие, созданное в 1920 году Алоисом Эрманном, дедом Кристиана. Один из крупнейших переработчиков молока в Германии. Глобальные продажи в 2017 году — более €1 млрд, количество сотрудников — 2,4 тыс. (в том числе в России — более 500). Оборот компании в России, по ее собственным данным, в 2017 году составил около €140 млн.
Ситуация в России очень сильно изменилась за последние годы, никто теперь особенно не ждет продуктов из Европы, поскольку качество производимых в России сейчас, в том числе на нашей площадке, уже достаточно высокое. После снятия санкций наверняка будет очень сложно ввозить сюда продукцию, вернее, в этом не будет никакого смысла: полки уже переполнены, и валюта достаточно сильно изменилась за это время — четыре года назад курс был 30 руб. за $1, теперь — 70 руб.
Мы начали экспортировать продукцию в Россию в 1995 году. Изначально придерживались стратегии на развитие локального производства в России — мы хотим быть ближе к потребителю, для нас важны доставка и логистические затраты. Когда стало очевидно, что экспорт из Германии идет успешно, начали строить завод. Мы приняли такое смелое решение не зря и, конечно, благодаря этому успешно развиваемся. Для экспортеров сложно прогнозировать ситуацию с санкциями: надолго ли они останутся и когда их снимут — неизвестно. Непросто развивать стратегию на этом рынке, если нет местного производства. Мы сохраняем веру в российский рынок и его потенциал в течение 25 лет, поэтому построили здесь большую производственную площадку. Хотя были и не очень хорошие для нас времена, например 2006–2008 годы. Но преимущество семейного бизнеса — такого, как наш — в том, что если мы хотим что-то сделать, то берем и делаем.
Я люблю Россию. Впервые приехал сюда в 1998 году — если помните, в то время в России была тяжелая экономическая ситуация. Я влюбился в красоту Москвы, в историю страны и в русских людей. Ты можешь быть успешным в бизнесе, когда любишь то, что делаешь, когда тебе нравится приезжать в Москву, общаться с русскими людьми. В течение 20 лет я раз в месяц приезжаю в Россию и могу сказать, что Москва — фактически мой второй дом. Десять лет назад я познакомился с Владимиром Путиным в Баварии. Мы поговорили с ним примерно 20 секунд, но я был очень впечатлен его личностью. Считаю, он отличный президент. Помню, спросил у него тогда: "Вы любите йогурт?" — и он ответил: "Да".
Мы видим, что спрос на молочную продукцию в России постепенно стабилизируется — впервые за 20 лет. Качество с тех пор намного улучшилось. Первый человек, кого я взял на работу в России в 1998 году, был специалист, перед которым стояла задача улучшить качество молочных продуктов. Он развивал нашу сырьевую базу и уделял особое внимание качеству поставляемого молока. Нам нужно очень много хорошего молока, потому что у нас сильный прирост. Более 60% фермеров, с которыми мы начали работать, остались с нами, и сотрудничество продолжается до сих пор.
Прирост продаж брендированной продукции Ehrmann в России в 2018 году — плюс 30% относительно прошлого года, такой же прирост был в 2017 году по сравнению с 2016-м. В этом году мы планируем произвести и продать около 120 тыс. тонн продукции, поэтому не перестаем инвестировать в производственные площадки: в нынешнем году вложили около €15 млн, в следующем году намерены сохранить такой объем. Планируем удвоить капитальные вложения в нашу производственную площадку в РАОСе [поселок в Раменском районе Московской области. — РБК]. После введения санкций мы начали производить на нашем российском заводе продукцию Valio — компании, у которой исторически серьезная доля на местном рынке.
Мы не собираемся расширять свой портфель и производить молоко или другие пищевые продукты, продолжим делать инновационные продукты в тех категориях, которые у нас уже есть. Нет у нас и планов развивать в России второе направление нашего бизнеса — мясопереработку. В Германии наша компания производит особые нишевые продукты –— например, белую колбасу, немецкую и баварскую колбасы и другие мясные деликатесы. Но ситуация на мясном рынке очень непростая, в том числе из-за растущей популярности веганства. В данный момент нет четкой стратегии развивать этот бизнес за пределами Германии. Но мы никогда не говорим нет — понаблюдаем за ситуацией с санкциями, может быть, что-то изменится.
В 2005 году мы вынашивали экспортные планы — хотели поставлять за рубеж продукцию, произведенную в России, но в данный момент таких планов нет. Когда появится возможность, внимательно изучим условия экспортных поставок в Китай. Особенно это касается нашего нового бренда EPICA. В него вложено много знаний и know how, постараемся экспортировать эту идею, этот придуманный в России бренд, в Германию и США. На всех наших производственных площадках существует основной стандарт, поэтому не нужно прикладывать дополнительных усилий, чтобы производить тот же продукт с тем же качеством в других странах.
Я был рожден, чтобы вести бизнес Ehrmann. Моя стратегическая задача — передать ее четвертому поколению семьи. У меня два сына, они молоды, учатся и интересуются дальнейшим руководством Ehrmann. Но пусть дети немного подождут — мне 46 лет, и пока я хочу развивать компанию сам.
Время от времени к нам приходят с интересными предложениями о покупке всей компании или ее доли, но мы всегда отказываемся. Беседа обычно недолгая: "Вы хотите продать?" — "Нет". — "Спасибо, до свидания". Глобальные игроки интересуются покупкой Ehrmann, но Ehrmann не продается.

Для справки: Название компании: Эрманн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine предлагает при приобретении нового обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." получить «Банк новинок» в выбранной категории за 2018 год в ПОДАРОК!

В рамках обзора "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

  • Развитие СТМ розничных сетей
  • Порционность упаковки
  • Акцент на ЗОЖ в продуктах питания
  • Использование маркировки
  • Е-commerce и oмниканальность в продуктах питания
  • ТОП-250 новинок на рынке продуктов России по версии INFOLine

В подарок Вы получите на выбор:

Получить специальное предложение. Срок действия предложения до 31 мая 2019 года.

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru