Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Don`t reach the bottom: как комиксы на бутылках предупреждают об опасностях алкоголизма.

Проект представила сеть винотек SimpleWine совместно с агентством Y&R Moscow
Алкоголь может быть опасен – все это знают. Об этом пишут на этикетках, снимают неприятную социальную рекламу и пишут статьи в журналах. Но посетители винотек редко проецируют эту проблему на себя. В агентстве Young&Rubicam решили напомнить, что и вино в чрезмерных количествах может привести к чудовищным последствиям. Эти последствия они отобразили в комиксах, которые становятся видны по мере опустошения бутылки вина. Проект, реализованный вместе с сетью винотек SimpleWine, символично назвали "Don`t reach the bottom".
"В прошлом рекомендации по ответственному потреблению алкоголя были уделом лишь узкой прослойки социальной рекламы или помещались внизу макетов мелким шрифтом", - рассказывают креативщики Y&R Moscow. Однако сегодня ситуация изменилась: алкогольные бренды сознательно поднимают этот вопрос и призывают задуматься о проблеме.
Сеть винотек SimpleWine вместе с креативным агентством Young&Rubicam реализовала кампанию Don’t reach the bottom. Авторы проекта надеются, что посетители винотеки будут более осмотрительными, когда увидят послание на винных бутылках из лимитированной серии SimpleWine с аргентинским вином Malbec La Linda. На каждой бутылке изображен комикс с рассказом о последствиях чрезмерного употребления алкоголя. Сначала рисунок не видно, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед зрителем.
Пиаром проекта занималось агентство PBN H+K Strategies, за медиа отвечала команда Mindshare, за продакшн – Adservice.
Федерико Фанти, креативный директор Y&R Moscow:
Ответственное употребление алкоголя — чрезвычайно актуальная тема для России, однако, люди не любят о ней говорить открыто. В сотрудничестве c SimpleWine, крупнейшим дистрибутором вина в России, мы попытались донести наше сообщение, используя в качестве носителя непосредственно винную бутылку. Мы не хотели читать скучные лекции о вреде алкоголя. Нашей целью было вызвать у людей интерес и заставить их задуматься о проблеме, но при этом не уходить в сильный негатив. Положительная мотивация всегда сильнее отрицательной!
"В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, – говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. – Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Несмотря на то, что вино – это меньшее из зол, любой алкоголь является угрозой. Мы решили сделать из нашего проекта "Don’t reach the bottom" нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего людей задуматься о проблеме алкоголизма".
В рамках кампании состоялась презентация проекта в винотеке SimpleWine. Специальный гость вечера, Александр Цыпкин, автор романа "Женщины непреклонного возраста" и литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения", прочел собственные рассказы о чувствах к вину без чувства вины. Цитата из одной из его историй:
"Вино – это женщина, возможно, самая яркая и красивая в твоей жизни. Без нее краски дня тускнеют, но учти, либо ты научишься ею управлять, либо станешь ее рабом. В этой игре даже великие иногда проигрывали".
Лимитированную коллекцию будут предлагать во время дегустаций в винотеках SimpleWine, в ходе которых профессиональные сомелье расскажут посетителям, как правильно оценивать и наслаждаться вкусом вина. Кампания продлится в течение месяца. Авторы проекта обсуждают возможность создания и других лимитированных серий вина, чтобы привлечь к проблеме больше внимания.
Состав творческой группы
Y&R Moscow (креатив)
Федерико Фанти, Креативный директор
Евгений Циклаури, Руководитель креативной группы
Маргарита Загоскина, Арт-директор
Ирина Артимович, Директор по работе с клиентами
PBN H+K Strategies (PR)
Мария Кузькина, Вице-президент по работе с клиентами
Инна Булычева, Руководитель проектов практики Technology+Digital
Mindshare (медиа)
Adservice (продакшн)
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.