Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.08 67.1807 +0.3050
EUR 21.08 76.7204 +0.5356
Все котировки валют
 Топ новости

Россия начинает эксперимент по маркировке обуви.

Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года.
По итогам эксперимента будет определена, в частности, целесообразность перехода на обязательную маркировку обувных товаров. Она может быть введена с 1 июля будущего года.
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обуви, в том числе - контрафактной, а также для повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Координацию и мониторинг работы участников эксперимента будет обеспечивать Минпромторг РФ. Оператором информационной системы в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Производители, импортеры обуви и организации оптовой и розничной торговли участвуют в эксперименте на добровольной основе.
В своем релизе ЦРПТ сообщил, что производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык, если потребительская упаковка отсутствует. В отличие от табачных изделий (эксперимент по их маркировке стартовал в январе), потребитель может вернуть обувь назад в магазин, и система будет опознавать такой товар и возвращать его в оборот.
Когда речь заходит о маркировке какого-либо товара, одним из самых чувствительных вопросов является цена: потребителей волнует, приведет ли маркировка к повышению стоимости. Так, эксперимент для табачного рынка, в частности, должен помочь определить, как сильно подорожает пачка сигарет при маркировке. Что касается обуви, то в группе Zenden (один из крупнейших российских обувных ритейлеров) считают, что ее маркировка не приведет к росту цен, поскольку для нанесения средств идентификации не требуется дорогостоящего оборудования.
ЦРПТ же указывает, что, по расчетам, переход на цифровую маркировку товаров приведет даже к снижению их стоимости для покупателей на 10% в самом консервативном сценарии. По мнению центра, этого можно достичь, в частности, благодаря увеличению доли рынка и объемов производства у легальных производителей за счет ухода с рынка нелегальной продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года 

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева