Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Россия начинает эксперимент по маркировке обуви.

Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года.
По итогам эксперимента будет определена, в частности, целесообразность перехода на обязательную маркировку обувных товаров. Она может быть введена с 1 июля будущего года.
Предполагается, что пилотный проект позволит проверить эффективность механизма маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обуви, в том числе - контрафактной, а также для повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Координацию и мониторинг работы участников эксперимента будет обеспечивать Минпромторг РФ. Оператором информационной системы в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Производители, импортеры обуви и организации оптовой и розничной торговли участвуют в эксперименте на добровольной основе.
В своем релизе ЦРПТ сообщил, что производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык, если потребительская упаковка отсутствует. В отличие от табачных изделий (эксперимент по их маркировке стартовал в январе), потребитель может вернуть обувь назад в магазин, и система будет опознавать такой товар и возвращать его в оборот.
Когда речь заходит о маркировке какого-либо товара, одним из самых чувствительных вопросов является цена: потребителей волнует, приведет ли маркировка к повышению стоимости. Так, эксперимент для табачного рынка, в частности, должен помочь определить, как сильно подорожает пачка сигарет при маркировке. Что касается обуви, то в группе Zenden (один из крупнейших российских обувных ритейлеров) считают, что ее маркировка не приведет к росту цен, поскольку для нанесения средств идентификации не требуется дорогостоящего оборудования.
ЦРПТ же указывает, что, по расчетам, переход на цифровую маркировку товаров приведет даже к снижению их стоимости для покупателей на 10% в самом консервативном сценарии. По мнению центра, этого можно достичь, в частности, благодаря увеличению доли рынка и объемов производства у легальных производителей за счет ухода с рынка нелегальной продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева