"Палата" назвала дату открытия гипермаркета в "Арене".
В новой "Палате" 150 квадратных метров отдано для размещения собственного фудкорта с детской игровой зоной. Представитель гипермаркета рассказал, что здесь можно будет съесть блюда, которые продают в магазине. "Мы сделали акцент на собственной кухне. Помимо суши, пиццы, салатов и других готовых блюд, которые можно встретить в магазинах, мы предложим покупателям супы, котлеты. Это традиционные для современной русской кухни угощения", - рассказал источник. Помимо этого на самом фудкорте магазина можно будет купить выпечку, кондитерские изделия и напитки, а также оставить детей в игровой.
В числе других новостей — дизайн помещения. Новая "Палата" станет более нарядной и праздничной.
Напомним, что в этом году ТРЦ "Арена" покинул первый его якорный арендатор — гипермаркет "Магнит". Несколько месяцев молл подбирал нового продуктового ритейлера. "Палата" разместится на тех же площадях, что и его предшественник, и займет 8,2 тысячи квадратных метров. Сеть ориентирована на недельную закупку с широким ассортиментом товаров (около 40 тысяч наименований) и предложением готовой продукции собственного производства, салатов, выпечки.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot