Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом.

Пока российским производителям сложно самостоятельно выйти на зарубежные рынки, констатируют в ведомстве
Минсельхоз в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (входит в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт) создаст единую отраслевую систему продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Об этом рассказали общероссийскому порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, в Минсельхозе.
"В дальнейшем в рамках реализации разработанного Минсельхозом России федерального проекта "Экспорт продукции АПК" будет создана единая отраслевая система продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Формирование и реализация таких маркетинговых активностей будет осуществляться с учетом особенностей каждой подотрасли при плотном взаимодействии с российскими сельхозпроизводителями", - сказали в министерстве.
В Минсельхозе констатируют, что сегодня самостоятельно попасть на полки иностранных магазинов российским производителям сложно. Сейчас одним из основных инструментов является субсидирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением своей продукции за рубежом. Также Минсельхоз совместно с РЭЦ занимаются организацией выставок и ярмарок, бизнес-миссий для отечественных производителей. При этом для компаний эта функция бесплатна.
В будущем также будут разработаны отраслевые зонтичные бренды, которые позволят дифференцировать продукцию, повысить ее узнаваемость и добавленную стоимость на международном рынке, отметили в министерстве.
Лидер - Германия
Германия является лидером среди европейских стран по объему импорта российской продукции, отметили в министерстве.
"Лидером среди европейских стран по объему импорта отечественной продукции является Германия, куда мы поставляем шоколадные (20%), мучные (6%) и сахаристые (6%) кондитерские изделия, чай (5%), соусы и продукты для их приготовления (3%), готовую или консервированную рыбу и икру (1%), мороженое (1%)", - рассказали в министерстве.
Российские товары также присутствуют на рынках Латвии, Сербии, Великобритании, Финляндии и Польши.
При этом наибольшие объемы реализации российской готовой продукции АПК (около 50%) приходятся на страны ЕАЭС.
В целом в 2018 году экспорт продукции из России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд.
Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%) отмечают в Руспродсоюзе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.