Качество сибирского мороженого "33 пингвина" оценили в Китае.
08.12.2017 в 09:34 | Агентство Бизнес Новостей | Advis.ru
Мороженое российского производства стремительно завоевывает китайский рынок. Теперь у жителей Поднебесной есть возможность попробовать мороженое премиум-класса "33 пингвина". Оригинальные вкусы уже по достоинству оценили в Шанхае.
Натуральное весовое мороженое под брендом "33 пингвина" производится в центре Сибири, в городе Томск. Торговая сеть компании развивается по франшизе, бренд уже представлен в 180 городах России, Казахстана, Беларуси и Кыргызстана. В ассортимент компании входит более 70 сортов: классическая коллекция пломбиров и сорбетов и оригинальная линейка без сахара с пониженной жирностью. В фирменных торговых точках можно приобрести отдельные шарики в вафельных рожках и креманках, а также стандартные фасовки: стаканчики, ведерки и упаковки для большой компании.
С 2017 года все сорта мороженого "33 пингвина" можно попробовать и в Китае. Компания уже осуществила несколько поставок для своего китайского партнера. Сейчас купить натуральное сибирское мороженое можно в деловом центре Шанхая — небоскребе Шанхайского всемирного финансового центра. В планах зарубежного представителя компании — дальнейшее развитие сети "33 пингвина" в разных регионах страны. Он уже выступает от имени российского бренда на крупных отраслевых выставках и ведет переговоры с потенциальными партнерами.
Как отмечает предприниматель, сибирское мороженое пользуется в Китае большой популярностью. Знакомство с ним покупатели, как правило, начинают с классического пломбира. Значительный интерес вызвали также шоколадные, ореховые вкусы и оригинальная линейка ORGANICbar без сахара, которая включает сорта без лактозы на рисовом, кокосовом и кедровом молочке.
По словам директора торговой марки "33 пингвина" Ольги Степико, сотрудничество с Китаем возможно только для тех производителей, которые абсолютно уверены в качестве своего продукта.
"Перед отправкой в Китай каждая партия проходит целый ряд проверок. Прежде всего, это наш собственный многоуровневый контроль на производстве, после — экспертиза независимой российской лаборатории и дополнительная проверка на таможне. Поскольку наше мороженое производится только из качественных, свежих продуктов, оно легко выдерживает все этапы контроля и безоговорочно признается соответствующим всем стандартам", — говорит Ольга Степико.
Качество сибирского мороженого подтверждается и отзывами покупателей. Ни один из сортов линейки "33 пингвина" не остался без внимания жителей и гостей страны, что позволяет говорить об успехе на китайском рынке мороженого с настоящим сибирским колоритом.
Для справки: Название компании: Эста, ООО (Торговая сеть 33 пингвина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Натуральное весовое мороженое под брендом "33 пингвина" производится в центре Сибири, в городе Томск. Торговая сеть компании развивается по франшизе, бренд уже представлен в 180 городах России, Казахстана, Беларуси и Кыргызстана. В ассортимент компании входит более 70 сортов: классическая коллекция пломбиров и сорбетов и оригинальная линейка без сахара с пониженной жирностью. В фирменных торговых точках можно приобрести отдельные шарики в вафельных рожках и креманках, а также стандартные фасовки: стаканчики, ведерки и упаковки для большой компании.
С 2017 года все сорта мороженого "33 пингвина" можно попробовать и в Китае. Компания уже осуществила несколько поставок для своего китайского партнера. Сейчас купить натуральное сибирское мороженое можно в деловом центре Шанхая — небоскребе Шанхайского всемирного финансового центра. В планах зарубежного представителя компании — дальнейшее развитие сети "33 пингвина" в разных регионах страны. Он уже выступает от имени российского бренда на крупных отраслевых выставках и ведет переговоры с потенциальными партнерами.
Как отмечает предприниматель, сибирское мороженое пользуется в Китае большой популярностью. Знакомство с ним покупатели, как правило, начинают с классического пломбира. Значительный интерес вызвали также шоколадные, ореховые вкусы и оригинальная линейка ORGANICbar без сахара, которая включает сорта без лактозы на рисовом, кокосовом и кедровом молочке.
По словам директора торговой марки "33 пингвина" Ольги Степико, сотрудничество с Китаем возможно только для тех производителей, которые абсолютно уверены в качестве своего продукта.
"Перед отправкой в Китай каждая партия проходит целый ряд проверок. Прежде всего, это наш собственный многоуровневый контроль на производстве, после — экспертиза независимой российской лаборатории и дополнительная проверка на таможне. Поскольку наше мороженое производится только из качественных, свежих продуктов, оно легко выдерживает все этапы контроля и безоговорочно признается соответствующим всем стандартам", — говорит Ольга Степико.
Качество сибирского мороженого подтверждается и отзывами покупателей. Ни один из сортов линейки "33 пингвина" не остался без внимания жителей и гостей страны, что позволяет говорить об успехе на китайском рынке мороженого с настоящим сибирским колоритом.
Для справки: Название компании: Эста, ООО (Торговая сеть 33 пингвина) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.