Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Налоговый маневр в РФ может заставить Белоруссию искать новых поставщиков нефти.

Иранские углеводороды должны стать альтернативой российской нефти, поставки которой в республику в последнее время серьезно сократились
Реформа налогообложения в нефтяном секторе России может заставить Белоруссию увеличить объемы импорта нефти из других стран, включая Иран. Об этом сообщил журналистам вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко в кулуарах Красноярского экономического форума.
"Если жизнь заставит, куда деваться? Вы же все ведете переговоры, что "налоговый маневр" надо закончить. А что значит налоговый маневр закончить? Это значит, сделать так, чтобы отказаться от учета вывозной таможенной пошлины, все перевести на НДПИ, но тогда читай, это понятно и первокласснику, при поставках нефти из России в Белоруссии будет мировая цена", - сказал Семашко, отвечая на вопрос, планирует ли Белоруссия в этом году закупать иранскую нефть.
"Мы очень рассчитываем, что это так не будет", - добавил он.
В марте 2017 года Белоруссия получила первую партию нефти из Ирана. Иранские углеводороды должны стать альтернативой российской нефти, поставки которой в республику в последнее время серьезно сократились.
"Парадокс - нас упрекают иногда тем, что нам беспошлинные нефть и газ поставляют. А я парирую - господа, если мы из этой нефти произвели ткань, химволокно, шины, мы же не ставим вопрос, чтобы ее тоже без пошлин будем поставлять. Это будет нонсенс, если в таможенном союзе начнут по каким-то категориям товара во внешнеэкономической деятельности устанавливать избирательные вывозные пошлины, то тогда какой же это экономический союз", - добавил Семашко.
Красноярский экономический форум проходит с 12 по 14 апреля. Его главная тема - "Россия 2018 - 2024: реализуя потенциал". ТАСС выступает стратегическим информационным партнером форума.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева