Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.10 65.9751 -0.7976
EUR 15.10 76.5047 -0.5777
Все котировки валют
 Топ новости

Налоговый маневр в РФ может заставить Белоруссию искать новых поставщиков нефти.

Иранские углеводороды должны стать альтернативой российской нефти, поставки которой в республику в последнее время серьезно сократились
Реформа налогообложения в нефтяном секторе России может заставить Белоруссию увеличить объемы импорта нефти из других стран, включая Иран. Об этом сообщил журналистам вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко в кулуарах Красноярского экономического форума.
"Если жизнь заставит, куда деваться? Вы же все ведете переговоры, что "налоговый маневр" надо закончить. А что значит налоговый маневр закончить? Это значит, сделать так, чтобы отказаться от учета вывозной таможенной пошлины, все перевести на НДПИ, но тогда читай, это понятно и первокласснику, при поставках нефти из России в Белоруссии будет мировая цена", - сказал Семашко, отвечая на вопрос, планирует ли Белоруссия в этом году закупать иранскую нефть.
"Мы очень рассчитываем, что это так не будет", - добавил он.
В марте 2017 года Белоруссия получила первую партию нефти из Ирана. Иранские углеводороды должны стать альтернативой российской нефти, поставки которой в республику в последнее время серьезно сократились.
"Парадокс - нас упрекают иногда тем, что нам беспошлинные нефть и газ поставляют. А я парирую - господа, если мы из этой нефти произвели ткань, химволокно, шины, мы же не ставим вопрос, чтобы ее тоже без пошлин будем поставлять. Это будет нонсенс, если в таможенном союзе начнут по каким-то категориям товара во внешнеэкономической деятельности устанавливать избирательные вывозные пошлины, то тогда какой же это экономический союз", - добавил Семашко.
Красноярский экономический форум проходит с 12 по 14 апреля. Его главная тема - "Россия 2018 - 2024: реализуя потенциал". ТАСС выступает стратегическим информационным партнером форума.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева