Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Главный подрядчик РЖД заинтересовался проектом наземного метро в Москве.

Крупнейший строительный подрядчик РЖД, группа компаний 1520 Алексея Крапивина, покупает долю в "ФСК Мостоотряде-47", строившем железную дорогу в обход Украины. Цель — нарастить мощности для строительства наземного метро в Москве
Группа компаний 1520 договаривается о покупке 50% "ФСК Мостоотряд-47" у семьи предпринимателя Олега Пирогова, которой принадлежит 100% компании, заявил РБК совладелец группы Алексей Крапивин через своего представителя.
Подготовку сделки РБК подтвердил совладелец "ФСК Мостоотряд-47" Олег Пирогов. "Посоветовавшись на общем семейном собрании, приняли решение", — сказал он. Сумму сделки стороны не называют. ФАС уже удовлетворила ходатайство группы 1520.
"ФСК Мостоотряд-47" была основана в 1996 году. В компании работают более 1400 человек, и она владеет более 200 единиц техники. Согласно данным СПАРК, выручка в 2016 году составила 3,7 млрд руб. В 2017 году — около 5 млрд руб., рассказал Пирогов.
"Мостоотряд-47", так же как и группа 1520, — подрядчик РЖД. По данным СПАРК, компания в 2015–2018 годах заключила с "дочкой" РЖД, "РЖДстрой", контракты на сумму 5,8 млрд руб. Среди объектов — строительство железнодорожной дороги Журавка — Миллерово (обход Украины, в этом же проекте участвовала и группа 1520), строительство развязок и мостов в Подмосковье, работы по Московскому центральному кольцу. Пирогов заявил РБК, что компания работает не только с РЖД, но и с "Моспромстроем", "Мосметростроем" и другими заказчиками.
Группа компаний (ГК) 1520 владеет строительными и проектными организациями, и по данным газеты "Ведомости", является крупнейшим строительным подрядчиком РЖД.
?По словам Крапивина, ГК 1520 планирует нарастить компетенции в строительстве мостов, путепроводов и эстакад. "Есть цель выполнять эти работы полностью своими силами", — подчеркнул он, отметив, что РЖД и власти Москвы развивают транспортную инфраструктуру и группа намерена принимать в участие в московских проектах.
Источник РБК, близкий к группе 1520, говорит, что в периметр ее интересов входит участие в проекте "Московские центральные диаметры" (МЦД) — проекте реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области. Эту информацию РБК подтвердил источник, знакомый с планами компании. Проект МЦД — наземной линии метро длиной 50 км — в прошлом году одобрил президент Владимир Путин. Глава РЖД Олег Белозеров оценивал этот проект в 50–60 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, оценивал его в 40 млрд руб.
Кроме МЦД РЖД совместно с Москвой планирует инвестировать в развитие московской железнодорожной сети. Как писал РБК, Белозеров и Собянин договорились об инвестициях в размере 41,5 млрд руб. в реконструкцию и модернизацию пассажирских зон, а также тоннелей и прилегающих к железным дорогам Москвы территорий. Средства на эту программу будут инвестированы на паритетных началах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение