Новый логотип объединил три бренда ритейлера "Дикси".
30.09.2016 в 17:19 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Группа компаний "Дикси" разработала логотип, который объединил три ее бренда — "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", сообщается в пресс-релизе компании.
Как отмечается, логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".
Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений, уточнила компания.
Как сообщил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, решение о разработке логотипа "принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами".
"Его появление стало подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", — отметил он.
ГК "Дикси", по данным на 31 августа 2016 года, управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт".
Как отмечается, логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".
Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений, уточнила компания.
Как сообщил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, решение о разработке логотипа "принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами".
"Его появление стало подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", — отметил он.
ГК "Дикси", по данным на 31 августа 2016 года, управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.