Итоги деятельности "Атриа Россия" в I полугодии 2013 года.

первичное сырье.
млн. рублей | Q2 2013 | Q2 2012 | H1 2013 | H1 2012 | 2012 |
Чистые продажи | 1 307 | 1 267 | 2 409 | 2 381 | 5 064 |
Прибыль до налогообложения | 14 | - 82 | - 112 | - 213 | - 344,2 |
EBIT, % | 1% | -6% | -5% | -9% | -7% |
Положительная динамика результатов "Атриа Россия" является следствием реализации программы повышения эффективности производственной деятельности. В рамках этой программы, в частности, была проведена оптимизация загрузки производственных линий на всех площадках компании, оптимизации была подвергнута структура затрат предприятия, внедрены более эффективные процедуры закупки сырья и управления складскими запасами. Общий объем сокращения производственных затрат составил около 80 млн. рублей в год.
В соответствии с финансовым планом, компания должна завершить текущий год с прибылью до налогообложения на уровне 24,7 млн. рублей. В настоящий момент есть все основания полагать, что фактическое значение этого показателя превысит запланированный уровень.
Объем продаж "Атриа Россия" продолжает увеличиваться, несмотря на общую стабилизацию объемов российского рынка мясопереработки. В настоящий момент компания является абсолютным лидером на петербургском рынке, где по отдельным категориям продуктов доля марки "Пит-Продукт" доходит до 50%. Торговая марка "КампоМос" в настоящий момент находится в положении нишевого игрока на рынке Москвы и Московской области с долей рынка на уровне 3%. В течение 2013-2014 компания планирует увеличить эту долю до уровня 6-7%.
В качестве важнейшего средства достижения стратегического преимущества на рынке компания рассматривает систематическую работу по созданию инновационных продуктов. В настоящий момент "Атриа Россия" является единственным производителем полностью готовых охлажденных мясных блюд и охлажденной пиццы. Доля инновационных продуктов в общем объеме производства компании составляет в настоящий момент 15%.
"Российский рынок имеет принципиальное значение для международной группы "Атриа". Мы видим его огромный объем и верим в потенциал его роста. Объем инвестиций группы в российский рынок уже составил порядка 200 млн. Евро и мы готовы продолжать вкладывать деньги в расширение нашего присутствия. Результаты работы "Атриа Россия" в первом полугодии 2013 года свидетельствуют, что развитие компании идет в соответствии со стратегическим планом. Мы систематически улучшаем все ключевые экономические показатели, но при этом не забываем и о нашем главном конкурентном преимуществе: настоящем европейском качестве продукции. Летом 2013 года основная производственная площадка компании была сертифицирована на соответствие самому строгому международному стандарту безопасности пищевой продукции: FSSC 22.000. Получение этого сертификата стало результатом серьезной работы по созданию специальных процедур контроля всех аспектов качества и безопасности продукции и по обучению всего производственного персонала. В результате этой работы сегодня мы можем предложить нашим клиентам и потребителям продукты произведенные на территории России, но имеющие абсолютно европейский уровень качества", - говорит Ярмо Линдхольм, Исполнительный вице-президент "Атриа Россия".
Для справки: Название компании: Атриа Россия (Atria plc) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot