Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Представители PAROC приняли участие в конференции по малоэтажному строительству.

Представители PAROC приняли участие в конференции по малоэтажному строительству.
В Санкт-Петербурге состоялась конференция по малоэтажному строительству "Битва строительных технологий", участниками которой стали ведущие архитекторы, проектировщики и представители строительных компаний города и области. Мероприятие прошло 23 августа на площадке Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) и собрало за одним "круглым столом" как ведущих производителей кровельных, теплоизоляционных и отделочных материалов, так и авторитетных экспертов. В частности, в конференции приняли участие председатель Комитета по предпринимательству в сфере строительства и рынку недвижимости СПб ТПП Владимир Быков, председатель Комитета ЖКХ по строительству Сергей Старцев.
Не секрет, что стремительное развитие рынка строительных технологий вводит в замешательство не только рядового покупателя, но и реально работающего строителя. Нередко производители стремятся продать любыми средствами свой строительный материал или продвинуть ту или иную технологию, замалчивая слабые места своей продукции. Но ведь такой недобросовестный маркетинг обходится покупателю или застройщику недешево. Как выбрать правильный и эффективный продукт, а главное, качественный? Именно эти вопросы и обсуждались применительно к процессам строительства кровли и утепления дома.
Таисия Селедкова представила профессиональной аудитории те решения, которые есть у PAROC и без которых невозможно представить современное каркасное строительство. Изоляция скатной кровли на уровне стропильных балок позволяет в максимальной степени использовать чердачное пространство как в новых, так и в реконструируемых жилых зданиях. Кроме того, устройство негорючей базальтовой ваты PAROC между стропильными балками можно значительно улучшить звукопоглощающие характеристики кровли. Что важно, благодаря удобству и простоте монтажа теплоизоляционных плит PAROC, домовладелец может легко выполнить эту работу самостоятельно.
Не менее практичным будет и обустройство дополнительного слоя теплоизоляции в бревенчатой конструкции. Эта несложная процедура поможет повысить энергоэффективность строения и сэкономить на платежах за энергоресурсы. Достаточно установить деревянный каркас с изоляцией с внутренней или наружной стороны бревенчатой конструкции. Конструкцию с использованием опорных стоек следует подбирать с учетом нормальной усадки бревенчатых стен с течением времени.

Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.