Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Антикризисная комиссия сообщила о заморозке цен ретейлерами на два месяца.

Российские ретейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров сроком на два месяца. Об этом говорится в пресс-релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, передает ТАСС.
В документе сообщается, что сети не будут повышать розничные цены, но при этом будут снижать их в случае снижения закупочных цен.
В конце февраля 2015 года Федеральная антимонопольная служба одобрила заморозку цен ретейлерами на социальные продукты. С соответствующей инициативой выступила АКОРТ. Сообщалось, что инициативу уже поддержали торговые сети «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси», «OКей», «Глобус», «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».
С 17 по 24 февраля текущего года потребительские цены в России выросли на 0,6%, с начала февраля – на 1,9%. С учетом того, что к 24 февраля 2014 года их прирост составил 0,7%, это означает, что годовая инфляция в России, составлявшая по итогам января 15%, выросла сейчас примерно до 16,2%. Об этом свидетельствуют данные Росстата.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot