КВСЗ уменьшит с 3 до 2 ед. количество двигателей в новых дизель-поездах для УЗ.
18.10.2018 в 15:51 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Однако мощность поездов не будет уступать предыдущей модели.
В новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Об этом сообщили во Львовской железной дороге (ЛЖД, филиал УЗ).
"В ДПКр-3, в отличие от предшественника, будет два тяговых двигателя, расположенных в первом и третьем вагонах, впрочем совокупно они не будут уступать мощностью трем агрегатам, установленным в каждом из трех вагонов ДПКр-1 (речь о поезде ДПКр2-001, который в ЛЖД для удобства сократили до ДПКр-1 - ред.)", - сообщили в ЛЖД.
Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.
Кроме того, в КВСЗ работают над усовершенствованием системы кондиционирования воздуха, модернизацией санузла, также планируется увеличить площади для перевозки багажа. В новых поездах будут предусмотрены условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Подготовку КВСЗ к строительству дизель-поездов с учетом пожеланий железнодорожников обсудили на территории предприятия, куда прибыла делегация ЛЖД. Представители УЗ также осмотрели мощности завода на перспективу проведения на базе депо техосмотров и плановых видов ремонта нового моторвагонного подвижного состава.
Ожидается, что новые дизель-поезда будут базироваться в моторвагонном депо Тернополь, первый поступит на ЛЖД в начале осени следующего года.
Напомним, "Укрзализныця" и КВСЗ подписали договор о поставке 6 дизель-поездов до конца 2019 года в августе. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года. В его составе три вагона, в которых за один рейс можно перевезти 637 пассажиров с учетом стоящих. Он курсирует между Львовом и Черновцами.
Ранее в руководстве УЗ отказались от идеи покупки подержанных дизель-поездов из Германии.
В новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Об этом сообщили во Львовской железной дороге (ЛЖД, филиал УЗ).
"В ДПКр-3, в отличие от предшественника, будет два тяговых двигателя, расположенных в первом и третьем вагонах, впрочем совокупно они не будут уступать мощностью трем агрегатам, установленным в каждом из трех вагонов ДПКр-1 (речь о поезде ДПКр2-001, который в ЛЖД для удобства сократили до ДПКр-1 - ред.)", - сообщили в ЛЖД.
Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.
Кроме того, в КВСЗ работают над усовершенствованием системы кондиционирования воздуха, модернизацией санузла, также планируется увеличить площади для перевозки багажа. В новых поездах будут предусмотрены условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Подготовку КВСЗ к строительству дизель-поездов с учетом пожеланий железнодорожников обсудили на территории предприятия, куда прибыла делегация ЛЖД. Представители УЗ также осмотрели мощности завода на перспективу проведения на базе депо техосмотров и плановых видов ремонта нового моторвагонного подвижного состава.
Ожидается, что новые дизель-поезда будут базироваться в моторвагонном депо Тернополь, первый поступит на ЛЖД в начале осени следующего года.
Напомним, "Укрзализныця" и КВСЗ подписали договор о поставке 6 дизель-поездов до конца 2019 года в августе. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года. В его составе три вагона, в которых за один рейс можно перевезти 637 пассажиров с учетом стоящих. Он курсирует между Львовом и Черновцами.
Ранее в руководстве УЗ отказались от идеи покупки подержанных дизель-поездов из Германии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.