Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КВСЗ уменьшит с 3 до 2 ед. количество двигателей в новых дизель-поездах для УЗ.

Однако мощность поездов не будет уступать предыдущей модели.
В новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Об этом сообщили во Львовской железной дороге (ЛЖД, филиал УЗ).
"В ДПКр-3, в отличие от предшественника, будет два тяговых двигателя, расположенных в первом и третьем вагонах, впрочем совокупно они не будут уступать мощностью трем агрегатам, установленным в каждом из трех вагонов ДПКр-1 (речь о поезде ДПКр2-001, который в ЛЖД для удобства сократили до ДПКр-1 - ред.)", - сообщили в ЛЖД.
Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.
Кроме того, в КВСЗ работают над усовершенствованием системы кондиционирования воздуха, модернизацией санузла, также планируется увеличить площади для перевозки багажа. В новых поездах будут предусмотрены условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Подготовку КВСЗ к строительству дизель-поездов с учетом пожеланий железнодорожников обсудили на территории предприятия, куда прибыла делегация ЛЖД. Представители УЗ также осмотрели мощности завода на перспективу проведения на базе депо техосмотров и плановых видов ремонта нового моторвагонного подвижного состава.
Ожидается, что новые дизель-поезда будут базироваться в моторвагонном депо Тернополь, первый поступит на ЛЖД в начале осени следующего года.
Напомним, "Укрзализныця" и КВСЗ подписали договор о поставке 6 дизель-поездов до конца 2019 года в августе. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года. В его составе три вагона, в которых за один рейс можно перевезти 637 пассажиров с учетом стоящих. Он курсирует между Львовом и Черновцами.
Ранее в руководстве УЗ отказались от идеи покупки подержанных дизель-поездов из Германии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.