Cтроители завершили сборку ж/д арки Крымского моста.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
21.06.2017 в 09:58 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Краснодарского края) | Advis.ru
Сборка железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив завершена в Крыму, строители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции, сообщил в пятницу информационный центр проекта.
"В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тыс. тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры", – цитирует инфоцентр "Крымский мост" начальника ФКУ Упрдор "Тамань" (госзаказчика проекта) Романа Новикова.
Согласно сообщению, арочный пролет под автодорожную часть собран почти на 80%.
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста, протяженность каждого составляет 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
19-километровый Крымский мост станет самым длинным в России и соединит Крым с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Его строит компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
"В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тыс. тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры", – цитирует инфоцентр "Крымский мост" начальника ФКУ Упрдор "Тамань" (госзаказчика проекта) Романа Новикова.
Согласно сообщению, арочный пролет под автодорожную часть собран почти на 80%.
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста, протяженность каждого составляет 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
19-километровый Крымский мост станет самым длинным в России и соединит Крым с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Его строит компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.