Работников гипермаркета "Окей" в Сургуте будут судить за отравление почти 200 человек.
24.08.2016 в 08:52 | ТАСС | Advis.ru

Работников гипермаркета "Окей" в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округа - Югра) будут судить за нарушение санитарных правил, в результате которого продукцией магазина отравились почти 200 человек. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры округа.
"Прокуратурой г. Сургута утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух бывших работников гипермаркета "Окей", расположенного в ТРЦ "Аура" в Сургуте, где в июле прошлого года допущены нарушения санитарно-эпидемиологических правил, повлекшие массовое отравление граждан", - говорится в сообщении ведомства.
По данным прокуратуры, шеф-повары гипермаркета обвиняются в совершении преступления по ч. 1 ст. 236 УК РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание и отравление людей". "В результате произошло отравление 193 посетителей гипермаркета, 23 потерпевшими заявлены исковые требования о возмещении ущерба", - отметили там.
В отношении двух представителей магазина, занимавших должность заведующей производством и директора-стажера, материалы уголовного дела выделены в отдельное производство. Уголовное дело по существу будет рассмотрено Сургутским городским судом.
Отравление продукцией гипермаркета произошло в Югре в июле 2015 года. Гендиректор ритейлера "Окей" Хейго Кера ранее заявил, что уволит сотрудников филиала в Сургуте, чья халатность привела к массовому отравлению. Компания пообещала выплатить всем пострадавшим по 50 тысяч рублей. Всем пострадавшим тогда был поставлен диагноз - сальмонеллез.
В ходе проверки у восьми сотрудников гипермаркета был найден возбудитель этой инфекции. Именно они стали переносчиками. Причинами и условиями, способствующими формированию очага, послужили нарушения технологии приготовления салатов, в частности, работа с сырыми яйцами.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.