"Магнит" начал тестировать новый формат магазинов — "Магнит-Опт".

Розничная сеть "Магнит" сообщает о запуске трех тестовых магазинов нового формата — "Магнит-Опт". Ассортимент, оформление торгового зала, удобная и простая выкладка товаров рассчитаны на покупку продукции мелким оптом. Одновременно с этим доступно приобретение товаров в розницу. Магазины "Магнит-Опт" находятся в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. Для посетителей на территории объектов оборудованы удобные вместительные парковки.
Новый сервис позволит компаниям и предпринимателям совершать покупки с финансовой выгодой, а жителям — приобретать продукты про запас: на неделю или месяц и при этом существенно экономить семейный бюджет благодаря низким ценам.
Ассортимент сформирован на основе потребностей покупателей и насчитывает около 1500 позиций самых востребованных товаров: как продуктов питания, так и непродовольственных. В гипермаркете можно приобрести свежие овощи и фрукты, крупы, молочную, мясную, хлебобулочную продукцию, бытовую химию, товары для дома и многое другое. В торговом зале размещена навигация, позволяющая легко ориентироваться в группах товаров, продукция хранится в больших упаковках и коробках. Для удобства посетителей предусмотрены специальные тележки.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot