Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 66.4225 -0.0797
EUR 13.12 75.2168 -0.4029
Все котировки валют
 Топ новости

ЭкоНива превысила суточный надой в 1500 тонн молока.

2 декабря производство молока в хозяйствах холдинга "ЭкоНива" превысило 1500 тонн в сутки. Это высшая ступенька пьедестала по объемам производства сырого молока в России и ТОП 10 — в мире, подчеркнули в компании.
"ЭкоНиве" потребовалось чуть меньше года, чтобы вырасти с 1000 тонн молока (27 декабря 2017) до нынешних объемов и огромная работа.
— Это, безусловна, заслуга всей команды "ЭкоНивы", — говорит Штефан Дюрр. — Все, от агрономов до экономистов — настоящие профессионалы своего дела, вкладывающие в свою работу всю душу.
В этом году "ЭкоНива" активно развивалась:осваивала новые регионы, наращивала поголовье, ударными темпами строила новые комплексы. В пяти регионах появятся 14 новых животноводческих комплексов на 45 000 голов. Строительство восьми из них завершится в этом году, остальные будут сданы в эксплуатацию в 2019 году.
Еще одно знаковое событие произошло в этом году. В конце ноября на рынок вышел новый бренд, названный именем компании "ЭКОНИВА". Главным лозунгом бренда стала фраза "Молоко, которым мы гордимся". И это, действительно, так. 30 ноября молоко "ЭКОНИВА" было признано победителем Международной премии "Золотой клевер". 68 наименований молочной продукции от 24 производителей боролись за право считаться лучшими.
— Мы гордимся, что наше молоко получило такую высокую оценку, — говорит Штефан Дюрр. — И приложим все усилия, чтобы сделать его еще вкуснее. Мы хотим, чтобы люди и в больших городах, и в маленьких деревнях имели возможность покупать по-настоящему натуральную, качественную, полезную и вкусную молочную продукцию по разумной цене.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение