"Командор" подвел итоги. "Retailer.RU ". 26 марта 2015
Как рассказали Retailer.RU в компании, основными драйверами роста стали "изменение ценовой политики с переходом на кластерную систему управления наценкой, развитие программы лояльности с предоставлением глубоких скидок на отдельные группы товаров и старт эксперимента с индивидуальной скидкой, вытекающей из истории покупок".
Доля продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в обороте ритейлера увеличилась незначительно: с 4,3% в 2013 г. до 4,5% — в 2014-м. Наиболее динамично росли продажи СТМ в вине, безалкогольных напитках, печенье, детской гигиене и колбасных изделиях. В планах — дальнейшее развитие СТМ в социально-значимых категориях продуктов (крупы, сахар, яйцо, растительное масло, молоко), а также алкогольных напитках, кондитерских изделиях и нон-фуде.
За год сеть приросла на 20 точек и на 31 декабря 2014 г. насчитывала 111 магазинов в Красноярском крае и республике Хакасия. В текущем году компания намерена открыть 16 магазинов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot