Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Жители Шекснинского проспекта города Череповец выступили против строительства нового "Макси" (Вологодская область).

Жители Шекснинского проспекта города Череповец выступили против строительства нового Макси (Вологодская область).
Представители торговой сети "Макси", городской власти и жители Зашекснинского района собрались вечером 23 апреля в библиотеке на Годовикова, 10 для обсуждения проблемы строительства нового "Макси" на Шекснинском проспекте. Торговый центр вологодские предприниматели собираются строить возле дома №23. Сеть выкупила земельный участок у череповецкого бизнесмена, строители уже огородили место работ, вырубили кусты. Местные жители возмущены тем, что стройка ведется по соседству с детским городком, также люди считают, что от торгового центра будет грязь, мусор и шум. О планах компании "Макси" рассказал директор по управлению проектами Андрей Антоницин: "При подготовке проекта мы учли особенности местности. От детской площадки торговый центр будет отделять 25-метровый газон. Парковки мы разместим с другой стороны здания. Зону разгрузки предлагаем обнести забором. Мусор мы собираем внутри помещения, никаких контейнеров на улице. Это будет красивый современный магазин. Мы готовы рассматривать предложения жителей и учитывать их". Согласно договору аренды земли, "Макси" также должен капитально отремонтировать проезд и построить тротуар. Одним из самых острых остался вопрос целесообразности размещения торгового центра как такового.
"Рядом "Лента", "Июнь", "Магниты", "Северный градус"… Мы не голодаем!" — заявили местные жители. "Назначение этого участка специально для "Макси" никто не придумывал. Первая линия вдоль Шекснинского проспекта много лет назад определена генпланом как зона общественно-делового назначения, которая подходит для размещения в том числе торгового объекта, — пояснил Александр Авсейков, начальник управления архитектуры и градостроительства. — В 2010 году участок отдан в аренду предпринимателю под строительство полифункционального центра. В этом году предприниматель переуступил право аренды компании "Макси", которая на законных основаниях огородила территорию для подготовительной расчистки. В управление архитектуры поступил эскизный план будущего торгового центра, мы будем его рассматривать, сделаем свои замечания. Мы специально собрались здесь, чтобы сформировать эти замечания, записать предложения и представить их компании "Макси" для проработки проекта". Четко сформулировать предложения у противников "Макси" не получилось, так как разговор завершился на повышеных тонах. Принято решение о создании согласительной комиссии с участием местных жителей.

Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.