Жители Шекснинского проспекта города Череповец выступили против строительства нового "Макси" (Вологодская область).
25.04.2018 в 09:13 | ИМА Череповец | Advis.ru

"Рядом "Лента", "Июнь", "Магниты", "Северный градус"… Мы не голодаем!" — заявили местные жители. "Назначение этого участка специально для "Макси" никто не придумывал. Первая линия вдоль Шекснинского проспекта много лет назад определена генпланом как зона общественно-делового назначения, которая подходит для размещения в том числе торгового объекта, — пояснил Александр Авсейков, начальник управления архитектуры и градостроительства. — В 2010 году участок отдан в аренду предпринимателю под строительство полифункционального центра. В этом году предприниматель переуступил право аренды компании "Макси", которая на законных основаниях огородила территорию для подготовительной расчистки. В управление архитектуры поступил эскизный план будущего торгового центра, мы будем его рассматривать, сделаем свои замечания. Мы специально собрались здесь, чтобы сформировать эти замечания, записать предложения и представить их компании "Макси" для проработки проекта". Четко сформулировать предложения у противников "Макси" не получилось, так как разговор завершился на повышеных тонах. Принято решение о создании согласительной комиссии с участием местных жителей.
Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.