Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Русское молоко": мы следим за здоровьем коров.

Представители агрохолдинга "Русское молоко" прокомментировали представленные телекомпаниями Россия 1 и Москва 24 телесюжеты от 2 августа 2016 года о массовом падеже скота на принадлежащей агрохолдингу ферме Неверово Рузского района Московской области, передает The DairyNews.
Телесюжеты от 2 августа 2016 года о якобы имевшем месте массовом падеже скота на принадлежащей агрохолдингу "Русское молоко" ферме Неверово Рузского района Московской области, не соответствуют действительности, что подтверждается государственными ветеринарными службами Рузского района и Московской области, сообщили в пресс-службе производителя молока.
Из самого телесюжета канала Россия 1 видно, что пала только одна корова. По заключениям ветврачей, причиной смерти стала случайно проглоченная на пастбище некоторое время назад проволока. Вторая корова была жива, но парализована (паралич развился от полученной при отёле травмы), такие состояния у коров не лечатся и впоследствии ее пришлось забить.
"Агрохолдинг "Русское молоко" имеет около 9000 голов крупного рогатого скота и коровы, как и любые живые существа, иногда болеют и умирают. Однако, ветеринарная служба Агрохолдинга внимательно следит за здоровьем коров и осуществляет лечение заболевших в соответствии с установленными нормами и правилами Ветеринарной службы России. Государственная ветеринарная служба также осуществляет жесткий контроль за здоровьем животных. Сама картинка телесюжета канала Россия 1 контрастировала со словами корреспондента. На ней видно, что ферма чистая, коровы опрятные и с аппетитом едят только что скошенную и измельченную траву, вид у них бодрый и довольный. После машинного доения на каждой ферме молоко не соприкасается с воздухом, а поступает в закрытый танк-охладитель. Помимо ветеринарного контроля на ферме, на Рузском молочном заводе проводятся лабораторные анализы каждой поступающей партии молока и для производства молочных продуктов принимается молоко только первого и высшего сорта", - говорится в сообщении пресс-службы агрохолдинга.
Информация, касающаяся задержек по зарплате на ферме Неверово, также не соответствует действительности, подчеркнули в пресс-службе, хотя в целом Агрохолдинг, как и многие предприятия России в кризис, испытывает определенные трудности в своевременной выплате зарплаты.
Агрохолдинг "Руcское молоко" рассматривает данные телесюжеты как недостоверные и наносящие ущерб деловой репутации и намерен обратиться в Генеральную прокуратуру и в суд за защитой своих нарушенных прав, резюмировали представители компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.