Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла 3-ю торговую точку в столичном районе Сокол.

Азбука Вкуса открыла 3-ю торговую точку в столичном районе Сокол.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркете "Азбука Вкуса" в Москве. Магазин начал работу по адресу Чапаевский переулок, д. 18/1. Супермаркет стал уже третьей торговой точкой компании в районе Сокол. Торговая площадь магазина составляет 466 кв. м.
Супермаркет расположился на первом этаже здания, находящегося на пересечении Чапаевского переулка и 2-й Песчаной улицы, по соседству с жилыми кварталами современной застройки. Рядом с супермаркетом есть парковочное пространство.
Ассортимент магазина охватывает свыше 10 тысяч наименований и включает широкий выбор товаров повседневного спроса, различные деликатесы, фермерскую и органическую продукцию, собственную кулинарию.
В супермаркете также можно приобрести хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, блюда на воке и на гриле, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Своим гостям супермаркет предложит товары под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция от российских и зарубежных фермерских хозяйств), Selection (премиальные подарочные товары), "Почти Готово!" (высококачественные полуфабрикаты), "Уже Готово" (предупакованная кулинария от бренд-шефа Мишеля Шёвэ). Готовая кулинария включает популярные блюда русской, европейской и азиатской кухонь, блюда для веганов, а также линейку для школьников "Вкусно Детям" и линейку "Считаем Калории" - для тех, кто следит за своей фигурой. Все товары под частными торговыми марками проходят экспертизу в собственной лаборатории качества (Q-lab).
Покупатели могут воспользоваться различными дополнительными услугами: оформлением сырных, мясных, рыбных и ягодных тарелок, составлением подарочных наборов и корзин, чисткой рыбы, нарезкой мяса и перемолом фарша, маринованием мяса и рыбы.
На территории магазина расположились Энотека с эксклюзивной коллекцией вин и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия, а также попросить сервировать любой продукт или блюдо из ассортимента магазина.
Клиенты супермаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.