Акция по раздаче "прилипал" в "Дикси" увеличила средний чек на 30%. "Прилипалы" стали самой успешной акцией за всю историю российского ритейла. Глава социологического отдела "Эспар-аналитик" отмечает, что россиян всегда больше привлекали акции, позволяющие приобретать товары со скидкой, а не предполагающие подарки. Акция была придумана департаментом маркетинга "Дикси" в 2015 году. Позже за продвижение "прилипал" стала отвечать нидерландская компания Brand Loyalty. За 2015 год магазины раздали 29 млн игрушек.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru